Вот и близился день Свадьбы Марата. Осталась неделя.
Время делать свадебные покупки.
Я пыталась избегать Адина. Хотя это и было сложно. В одном доме все таки.
Так вот, все родственники собрались поехать в торговый центр. Айна и я договорились поехать вместе. Остальные девочки вместе. Так как я не разговариваю с Евой и Фаридой, то не хочется даже дышать сними одним воздухом.
Взрослые поехали вместе. Девочки кроме меня и Айны с каждым в машине.
Нас должен подвести Марат.
Подъехала машина Марата, слишком за тонированная BMW x6, больше ничего лишнего. Мы сели в машину бурно обсуждая что то, не обращая внимания на Марата. По дороге Айна приспичило выйти, как только захлопнулась дверь, переднее окно отпустилось, Айна засунув свою голову закричала "Давай дерзай"После этого машина рванулась с большой скоростью.
Я- Марат по медленней
Уже кричала я во весь голос. Но на меня не обращали внимания. Я решила побить Марата, посмотрела на лицо. Я крикнула. Отходила от шока наверное 5 минут. Это был Адин.
Айна предатель вот держись.
Я- Остановись!
Более спокойно сказала я. Не нарываясь на крики
А- Через 20 минут до едем и в спокойной обстановке поговорим...
Я- 20 минут слишком долго. Побыстрее пожалуйста.
Присев нормально на свое место, застягнула ремень и начала копаться в инстаграме.
Как только машина остановилась, я вышла из машины. Сильно захлопнув дверью, выражая свое недовольство. Вокруг были только деревья и ничего более.