Это начало!

2.6K 66 5
                                    

Мдаа, 3 девушки в семье для кого то проблема

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мдаа, 3 девушки в семье для кого то проблема. Но у нас совсем иначе.

Мечтала всегда о брате, почувствовать братскую любовь, то как старший брат  ругает, упреки брата о том как я хожу одеваюсь, бессмысленные ссоры "Это же мечта". Так как у нас нет брата, надо было как то заступиться за сестёр.

Я решила в 15 лет записаться в Американский классический бокс. Я фанатка Мухаммада Али.

Решила пойти в бокс, чтобы защищать своих сестёр. Тут во Франции проблем с парнями нет, покажешь свой характер в начале, дальше к тебе не будут приставать.

В нашей семье конечно соблюдают традиции, мы не забыли о своих корнях.

Ходим в лицей, (это у нас  в России как Колледж) . Мы редко выходим, так как на улице делать нечего. Иногда с подругами, иногда семьей выходим гулять.

Изучать язык было трудно, так как желания изучать его не было. Младшая быстро освоила язык, мы с старшей сестрой скучали по дому, по друзьям, из за своего "горя" мы не могли хоть что то запомнить....

На это ушло полтора года, для владения этим языком.

В начале мы переезжали 3-4 раза, мы стали гражданинами Франции через год, все были в шоке, даже сами Французы... Домой мы ехали только 1 раз.

Ах да, отец не против, что я хожу в бокс, он всегда хотел сына.

Когда мама была беременна мной, на УЗИ сказали, что  у неё будет мальчик 99% гарантии. Но все были в шоке, не очень рады моему появлению. Что им делать было, не бросить же ребёнка. Но тем не менее  они меня оочень сильно любят.

Когда мне рассказали  о реакции родителей тогда я была совсем маленькой, где то 5-6 лет,  с этого момента  я старалась быть сыном для мамы и отца, у меня хорошо получалось.

Большинство друзей были парни, так как гуляла всегда со своими двоюродными братьями. В доме всегда говорили, без 5 минут мальчик.

Если честно, я для своих сестер, как старшая сестра, ибо когда у них проблемы решаю их я

У меня тут есть подруга, она мне как сестра, наши семьи дружат, мы как одна семья. Они из Дагестана но бабушка Чеченка, я хорошо владею Чеченским языком, чем Дагестанским, разговариваю с подружкой на русском. Они приехали с нами, во Францию.

Зовут её Мелиса, Фамилия Куриева, ей 18 лет, брюнетка, высокая, упитанная, ооочень красивая.

У неё есть брат, Адин 22 года.

Сегодняшний день.

Я проснулась утром, сделала  омовение, чтобы совершить намаз.

Покушала, одела все что попалась под руку, не волнуюсь об этом, как то до фонаря,  мне неважно мнение чужих людей.

Я учусь на Дизайнера, мечтаю открыть школу на родине, где будут изучать все виды дизайна.

Когда пришла вечером домой, отец хотел со мной поговорить, сёстры на меня злились, я была в недоумении. Не понимала, что происходит.

О- Иди сначала на тренировку, потом, поговорим я за тобой за еду, после окончания.

Я- Сегодня у нас тренировка только на 1 час.

Сказав это, взяла спортивную сумку вышла. Всю дорогу беспокоили рожи сестёр, было интересно  из за чего они так разозлились, вчера вроде  бы все было нормально.

То что отец хочет сказать, об этом не волновалась, так как знала ничего плохого не сделала.

Зашла в спортзал, сегодня разминались приводили тело в порядок.

Прошёл час, приехал отец, но то что он сказал, привело меня в шок, я была в ауте.

Кавказская  БОКСЁРША #Wattys2017 Место, где живут истории. Откройте их для себя