Настроение у меня сегодня хорошее. Хотя и погодка не Ахти. Последнее время, что то никаких проблем не было, это то меня и настораживало. Даже за громкий смех, мы расплачиваемся слезами. Я прям
нутром чувствую, что, что-то произойдёт.Оставив все мысли позади, все таки решилась встать. Время позднее. Проснулась днём где то 12:34, Намаз я пропустила, ибо телефон выключился,
а из домашних никто даже не разбудил.
Выпрыгнув из кровати, побежала в ванную комнату, и сделала все водные процедуры. Пошла на кухню, мама уже на готовила еды, из вчерашнего приёма осталось только сладкое.
У отца сегодня выходной, остальные в зале что то смотрят. Как "По завтракаю" пойду к отцу. А потом и в парк к Адину чтобы поговорить.
Ну после того как из живота получился мяч. Я кое как направилась свою комнату, чтобы зарядить телефон.
Прошло уже 50 минут как я проснулась. Нужно пойти к отцу.
Я постучалась, а потом зашла, отец сидел в кресле, держал папку в руках и что то читал. Не отрывая взгляда от своих бумаг, серьезным голосом прервал тишину.
О- Садись раз зашла
От такого тона. Если честно я даже вздрогнула. Отец впервые так разговаривает со мной.
Я села на кресло против отца.О- Мы сейчас впервые будем разговаривать, о таких серьёзных вещах.
Я чувствовала, как отцу тяжело высказать то что он хочет сказать. Он нервничал. Это меня и пугало.
О- Ты как 2 дочь, как старшая сестра Фариды. И младшая сестра Евы..
Что же он хочет сказать, он сжимал бумаги, которые были в руках.
Я не имела права вмешиваться, пока он не закончит.