Через 3 дня, после сватовства!
Все шло своим чередом, уже сегодня вечером, я должна пойти на тренировку.
Выходные закончились.Слова Аслана не выходили из головы.
Не хотелось бы, чтобы он пришел в зал, где я занимаюсь, ибо там нет ни одного кавказца. И этому я была рада, мне не нужны лишние взгляды, чтобы они обсуждали меня, потому что я из Кавказа и занимаюсь боксом.
А наши как волки, которые увидели овцу, пожирают глазами. И это реально отвлекает.
Так было, когда я первый раз записалась на бокс, снами был Аварец, и он как бы знал, что я Дагестанка. Это меня смущало. Ну через пол-года он перешел в "Олемпийский комплекс спорта" точнее его пригласили.
Я тоже хотела попасть в эту академию, и эта была моя невыполнимая мечта, врят ли отец меня туда пустит. Но как говорится, надежда умирает последней.
В данный момент, я просто лежала, выключив телефон. Ждала пока не настанет то время, когда мне уже нужно пойти на тренировку. Смотрела на одну точку. Так сказать RелакС.
У меня сегодня мини соревнование. Будут выбирать, кто поедет в Париж за золотом для нашего города. Нам сказали выберут, 2-х девушек и 2-х парней, с нашего города. Я имею ввиду, на большие соревнования, отправят 4 лучших ребят. Я должна попасть в эту четверку лучших. И это моя цель на сегодняшний день.
Там есть 2 первых места. Для девушек и парней отдельно.
На больших соревнованиях, всего 6 мест, 3 для девушек, и 3 для парней.
1место :- Золото, Денежный приз сумма составляет 10 000 €, и приглашения в "Олемпийский комплекс спорта".
2место :- Серебро, денежный приз 5000€, и приглашения в "Олемпийский комплекс спорта".