Pow Адин
Отец Майны, поддержал нас в том, чтобы не говорить Майне, кто её жених.
В парке когда я ждал Майну, мне позвонил мой отец, и сказал что Майну предупредили. Но не рассказали, о её женихе Кто? Откуда?Когда?
Это то что мне было нужно.
Я понимал что я поступаю неправильно. Но моё эго не хотело осознавать, что я поступаю неправильно.
После отказа на дальнейшее общение.
Она мне отказала, сначала злость меня окутало с ног до голову. Пошёл дождь, слегка остудил мой пыл, мысль промелькнула в голове " нууу мы это ещё посмотрим"
.......
Я её проводил до дома, ибо шёл сильный ливень.
Pow Майна
Я вышла из машины Адина, я не попращалась с ним, тихо молча вышла. Всю дорогу я пыталась не смотреть на него, в воздухе веяло напряжением, или мне так казалось.
Мне жутко хотелось в последний раз посмотреть на его серьезное выражения лица. Он даже не постарался меня остановить, когда я вышла из машины. Это если честно меня расстроило.
Настроении конечно пропало, но и рада, что не обманулась его фальшивым чувствам.
Зайдя домой я пошла свою комнату, быстро умылась, переоделась, натянула улыбку и пошла к отцу.
Не буду тянуть диалогом.
Я дала свое согласие. Отец сказал, что свадьба моя через 3 года.
Мне было как бы по барабану.
Отец хотел рассказать о его происхождении, но мне это было неинтересно, и я прослушала.