Я встала где то в 8 часов, побежала в ванную. Сегодня завтрак будет где-то в 9, собираемся как обычно в ресторане. Я сделала все что нужно, совершила Намаз. Накрасилась слегка.
Подошла к шкафу, выбрать себе наряд. Ну мой взгляд остановился, на бордовом платье с газырями.
Обула я балетки. Волосы собрала в хвост.
В дверь постучались, я медленно подошла, поправляя платье, открыла дверь, оставив ее открытой сказала "заходи" думая что это Мелиса.
Я голову не поднимала , все еще поправляла платье.
Дойдя до середины комнаты, закончив дела с платьем, решила эффектно повернуться к Мелисе. Я поворачиваюсь говоря.
Я- Как я Т.....
Я замерла, глаза на лоб вылезли.
Там стоит Адин. Мне уже не до смеха, я конкретно злюсь на себя, за такую невнимательность.Я- Ты что тут делаешь? я думал ты Мелиса.
А- Тебе Видимо плевать, кто находится или кто заходит в твою комнату, будь то парень или девушка.
Я- Не начинай да, мне не охота портить свое настроение, из за такого как ты (Посмотрела на него с ног до головы).
А- Короче, мне тоже не по душе, мне отец позвонил, сказал, чтобы я пришел с тобой, кто знает может ты еще думая что Мелиса возьмешь кого то за руку.
Он ухмыльнулся, и отвернулся.
Как только он повернулся, я быстрым шагом с легким ветерком прошла мимо него.
Я резко повернулась, сказать прихлопни дверь, как вдруг я оказалась перед его носом, я чуть не уткунулась в его грудь своим лицом, ибо он выше меня, у меня был легкий шок, видимо, как только я прошла мимо него, он пошёл за мной. Я подняла голову, он сам замер, и смотрел на меня с выпучиными глазами.