1

228 9 0
                                    

У Чонгука помешательство. Он спит мало и только урывками, просыпаясь от малейшего звука или шороха. Он мало ест или же наоборот ест в одного порцию, рассчитанную на троих. Он выпал из реальности полностью, погружаясь в новую под названием "О боже, пацаны, я знаю, кто мой истинный". 
Впрочем, до личного знакомства дело все еще не дошло.

Гуку, честно признаться, от этого было просто невыносимо. Он сотни раз прокручивал в голове их первую встречу. Что он должен сказать? Как должен себя вести? Почувствовал ли омега его запах в своем доме после того, как Чон в тот день был у них в гостях? Будет ли Юнги рад, учитывая всю ситуацию, встретиться с ним лицом к лицу? Так много вопросов, а ответов все нет.

Чонгук теперь дом покидает только при полном параде, потому что, ну а вдруг Тэ снова в гости позовет, а Юнги будет дома. Но Тэхен пока не зовет, и Гук уже на полпути к тому, что в скором времени напросится сам. 

- Хватит уже сохнуть по чужому омеге, - закатывает глаза лучший друг Чона, когда тот в очередной раз сводит тему, которая, казалось бы, с папой Тэхена вообще не должна была ни в коем случае пересечься, как те параллельные прямые из аксиомы, но Чон снова выкручивается, выводя разговор на нужную ему линию. 

- Очень даже не чужому, - глупо и по-детски выкрикивает Гук. - Мой омега, - добавляет он, словно сам же себе пытается это доказать. Но отчасти друг прав, Юнги в браке и у него сын одного возраста с Чоном. Где-то в глубине души Чонгук понимает, что шансов у него даже меньше, чем ноль, но он эту мысль сразу похоронил, потому что попробовать стоит и гормоны бурлят.

Глупая природа! Глупая! Чонгук сейчас мечтал оказаться на пару десятилетий старше, тогда бы сейчас не с Намджуном в универ шел, а с Юнги за ручку до ближайшей кондитерской. Чон уверен, что Юнги любит шоколад. 

Гуку все равно, вообще-то, что он младше лет на 15. Чон влюбился уже: в запах, в белые волосы, в широкую улыбку и глаза-полумесяцы, что рассмотрел тогда на семейном фото Кимов. Идеальный Юнги. Идеальный. 

- Даже жалко тебя, - хлопает Джун по плечу младшего. - Для всех, кого я знаю, встретить истинного - это одно сплошное счастье и "медовый месяц".

- И у меня так будет, - хмыкает Чон и, замечая неподалеку Тэхена, расплываясь в улыбке, бежит к нему здороваться, начиная тут же спрашивать, есть ли у него что нового из игр, чтобы вместе затусить и порубиться в приставку в ближайшем будущем. 

Чонгук пиздец как нервничает. Он стоит у порога знакомого дома и уже пару минут тупо топчется на месте, не решаясь нажать на звонок. Чон так долго ждал этого момента, а теперь хочет сбежать и желательно как можно дальше, в другую страну, например. 

Он так и стоит, теребя край футболки, не решаясь позвонить, но вдруг дверь открывается и перед ним во всей красе предстает Кимтэ.

- О, привет! Вовремя ты пришел, - улыбается Тэхен и выходит из дома, запирая дверь. - Папа попросил в магазин сходить, а то у него редька закончилась.

- Ага, - кивает Чонгук, а у самого в висках с грохотом тарабанит мысль, что вот он, сегодня, момент икс. "Папа дома", значит, ему удастся хотя бы одним глазком посмотреть на омегу, а если уж совсем повезет, то и принюхаться получше.

После возвращения из магазина Тэхен говорит Чону ждать его в гостиной, а сам идет на кухню отнести покупки. Чон мысленно выругался, но возражать не стал. Потому что страшно (!) вот так лицом к лицу и при Тэхене. 

Ким возвращается довольный и сразу же протягивает Чону пульт для игры, усаживаясь рядом. 

- Скоро будут закуски, давай я пока что покажу, как играть и в чем тут главная фишечка. 

Чонгук кивает и старается вникнуть в суть этой новой игры-стрелялки.

Через каких-то десять минут с кухни доносится голос, приятный настолько, что Гук представляет пение ангелов, и вообще у него чуть ли не слезы на глазах. 

- Принеси, плиз, тарелку с кухни, - бросает Тэ, не отрываясь от игрушки. - У меня тут важная миссия, а ты все равно уже слился, - ухмыляется он.

Тэхен не замечает, как Чонгук обильно сглатывает и на полусогнутых трясущихся ножках направляется в сторону кухни и клубничного запаха. 

Со спины Юнги классный, миниатюрный такой и худенький, всем омегам омега! Он стоит у плиты и что-то тщательно помешивает в кастрюле. Пахнет вкусно.

Чонгук хочет попробовать. 

- На столе, - все еще не оборачиваясь, старший указывает на круглый поднос, на котором кимчи, миска с салатом, тарелочка с какими-то орехами и палочки для ребят.

- Спасибо, - у Чонгука голос дрожит и язык слегка заплетается. Он глубоко вдыхает клубничный запах и, взяв поднос, направляется обратно в гостиную.

Ну что ж, первая их встреча прошла по одному из сценариев, которые младший себе представлял. Юнги, наверно, решил его игнорировать, а может, у него просто нос заложен (ведь может такое быть!).

- Шоколад, значит, - тихо говорит Юнги, когда Чонгук уже одной ногой на выходе из комнаты. 

У младшего сердце в пятки уходит, и мутнеет в глазах. Он ставит поднос обратно на стол и делает несколько уверенных шагов в направлении блондинистого омеги.

Kiss the Kook Место, где живут истории. Откройте их для себя