2

107 7 0
                                    

Чонгук подходит к плите и пристально пялится на профиль старшего, пока что не решаясь ничего сказать. 

- Ну, что? - не выдерживает блондин и поворачивается к Гуку.

- Значит, ты тоже понял? Ты тоже почувствовал? - быстро дыша, говорит альфа.

- Да, - пожимает плечами Юнги. – Отрицать глупо, но это ровным счетом ничего не меняет, - смотрит он внимательно на младшего, изучая его и, кажется, пытается вдыхать через раз. 

- Это многое меняет, - Чонгук уже готов начать свою подготовленную и выученную на зубок речь обо всех плюсах истинных пар, вплоть до того, что они меньше страдают от ОРЗ и разных там психических расстройств (спасибо, интернет). - Во-первых...

- Послушай, мальчик, - обрывает его Юнги, - ты друг Тэхена, поэтому я не против, что ты будешь ошиваться здесь, но даже не пытайся лезть в МОЮ жизнь, - омега смотрит грозно, и Чонгуку хочется уменьшиться до размеров пылинки, но это чувство длится не дольше пары секунд.

- Я тебе не мальчик, - рычит Чон, придя в себя, у него вдруг кровь пульсирует где-то в висках и хочется быть таким всем из себя крутым и взрослым. - Я твой альфа, вообще-то, - Гук ухмыляется и подходит еще ближе. Он упирается одной рукой в столешницу немного позади себя, а вторую руку запускает в волосы Юнги, слегка запрокидывая его голову назад, вырывая из рта омеги тихий стон. - И нравится тебе это или нет, но нам суждено быть вместе, - шепчет он ему почти в ухо, - а ты ведь этого хочешь, - ведет он носом по нежной коже от подбородка до основания шеи. - Или скоро захочешь, - выдыхает Чон и на вдохе пытается набрать как можно больше клубничного воздуха. 

Юнги прикасается к ребрам Гука и слегка поглаживает через футболку, начинает опускаться чуть ниже. 

- Гукки! - доносится громкий голос Тэхена из гостиной. - Колы еще захвати! 

Услышав голос сына, омега сразу же выходит из состояния некоего транса от туманящего голову запаха и рукой, которая еще секунду назад нежно поглаживала Гука через ткань футболки, резко отталкивает альфу от себя. 

- Больше никогда не приближайся ко мне, - грубо говорит Юнги и прожигает Чона взглядом. - Кола в холодильнике, - все тем же тоном продолжает он и, выключив все конфорки, чуть ли не выбегает из кухни. 

Чонгук еще какое-то время стоит, опираясь на столешницу, и пытается привести дыхание в норму. 

А там, где трогал Юнги, все еще горячо. Классно. 

Позже он расскажет все Намджуну, с гордостью обводя то место, где к нему прикасались. Друг только фыркнет и закатит глаза, но для младшего это его первая большая победа, пусть и не всей "войны", но ведь и начинать с чего-то нужно.

Kiss the Kook Место, где живут истории. Откройте их для себя