6

124 5 0
                                    

Звонок в дверь раздается действительно неожиданно, и Чонгук чуть ли не подпрыгивает на месте. Он никого не ждет вообще-то, но точно знает, кто пришел. В голове тысяча и одна мысль пролетает за секунду, а ноги осторожно и словно на автомате идут в прихожую.
Гук открывает дверь подрагивающими пальцами и смотрит в глаза Юнги. Почему-то ему страшно, ведь он даже не может представить себе причины такого визита. В голову, конечно, сразу лезут самые плохие мысли, но и они быстро исчезают, так как пахнет от омеги выразительней, чем обычно. Чонгук изо всех сил пытается стоять на месте ровно, но продолжает молчать, впиваясь взглядом куда-то в переносицу старшего.

- Это твое, - наконец-то говорит Юнги и протягивает запутанные наушники Гуку.

Альфа бросает беглый взгляд вниз и обхватывает ладонь Юнги сверху и снизу обеими руками. 

- Тэхен сказал, что не может их нигде найти, - Чонгук снова ловит ничего «хорошего» не предвещающий взгляд омеги.

- Они были у меня, - отвечает старший. – Я не знаю, зачем взял их из его комнаты.

Юнги дышит тяжело и моргает через раз, даже не пытается освободить свою руку. Воздуха вдруг становится катастрофически мало, и Гук думает, что еще немного - и он потеряет сознание.

- Как ты узнал, где я живу? – спрашивает младший и тут же думает, что лучше бы он уже наконец-то пригласил Юнги зайти.

- Подвозил сюда Тэ пару месяцев назад.

- А квартиру как нашел? – и снова Чон оттягивает с приглашением, сам не понимая почему.

- Меньше вонять нужно, - усмехается Юнги и сам делает шаг вперед, оказываясь в прихожей.

- У тебя течка, - наконец-то Чонгук смог одним словом выразить все то ощущение опасности и тормозного эффекта, что бил куда-то в мозг.

- А еще я, кажется, сошел с ума, - омега делает еще один шаг, сокращая расстояние до минимума.

- Если ты не уйдешь через десять секунд, я не могу обещать тебе, что сдержусь, - Чонгук задирает голову вверх, принимаясь изучать потолок. Все это стремно очень, и ему хочется рыдать, потому что пытаться поступить правильно – чертовски больно и не только эмоционально, а Чону не хочется пользоваться слабостью Юнги, ведь он в курсе поведения омег во время течек. - Десять секунд, Юнги. 

Kiss the Kook Место, где живут истории. Откройте их для себя