Чонгук работает уже две недели. И знаете что? Лучшая, мать его, в мире работа!
Особенно во время обеда, потому что Гук может целых полчаса любоваться на Юнги: иногда на его затылок, иногда на профиль, а порой омега и лицом к нему сидит.
А вот если уж совсем повезет, то и заказ у него принять получается, и парой фраз удается перекинуться, но не с Юнги непосредственно (потому что он всегда только дарит ему тяжелый взгляд и всего лишь одно слово: «Американо», даже «пожалуйста» не добавляет, обидно и некультурно, вообще-то), а с его коллегой.Ходжун неплохой парнишка, видно сразу, улыбчивый очень и пахнет ромашками. И спасибо небесам за его длинный язык, ведь благодаря тому, что этот омега чрезмерно болтлив, Гук может урвать лишние пару секунд рядом со своим клубничным.
- И нравится тебе эту горечь пить, хён? - спрашивает Ходжун у Юнги после того, как тот в очередной раз назвал свой заказ. - Всегда горячий шоколад брал, а тут раз - и американо, - посмеивается парень, глядя на старшего. - Уж не на диету ли сел в преддверии годовщины? - игриво фырчит парень в кулачок.
- Нет, - бурчит в ответ Юнги и отходит чуть подальше, к месту, где выдают напитки.
- Этот хён в последнее время такой странный, - хихикает Ходжун, встретившись с альфой взглядом. - А мне карамельный латте, пожалуйста.
- Как обычно, - подмигивает покупателю Гук. - О, это ведь тот новый фильм про морское сражение, как же давно я его ждал! - вскрикивает Чон, заметив в руках молодого омеги рекламку из кинотеатра.
- Правда? - удивляется Ходжун. - А я, если честно, не особо, но вот, выиграл два билета в эту субботу. Эм, может, - запинается омега и слегка краснеет, - может быть, хочешь пойти со мной?
- Конечно! - не раздумывая, соглашается Гук. - Ох, тебе точно понравится, в общем, история такая, - собирается начать краткий пересказ сюжета Чонгук, параллельно пробивая чек, - в две тысячи…
- Ах, дерьмо! - громко ругается Юнги, когда проливает горячий кофе себе на руку.
- Юнги-щ-щи, - бросив все дела, со скоростью пули Чонгук выбегает из-за стоек, огибая все препятствия, - сильно обжегся? - берет он омегу за руку. - Болит?
- Нормально все, отвяжись, - пытается омега вырвать руку из хватки Чона.
- Я ему лёд приложу, - объявляет Чонгук всем «зрителям» и тянет Юнги к двери с табличкой «Персонал».
- Фильмы про войну, значит, любишь, - нарушает тишину прохладной комнаты Юнги, пока альфа заворачивает лёд в полотенце.
Чонгук кивает и протягивает омеге холодный сверток.
- Спасибо, - закатывает глаза старший, - но это не так уж и серьезно, кофе был не горячий.
- Это тебе кажется только, подержи хотя бы пару минут, ладно? – улыбается Гук и опирается плечом о холодильник. – А какая у тебя там годовщина? - решается спросить Гук, хотя и так догадывается, о чем идет речь.
- Какая нужно, - огрызается старший, - тебя не касается.
Ответ вполне в стиле Юнги, и у Чонгука острая тяжесть какая-то в груди.
В комнате на какое-то время снова устанавливается гнетущая тишина, пока омега снова не нарушает ее.
- Ходжун очень хороший, - вдруг говорит он, - не обижай его.
- Ты о чем? - искренне недоумевает Чон.
- Не притворяйся, что не понимаешь, - раздраженно отвечает Юнги. - У меня перерыв заканчивается.
Старший кладет полотенце на стол рядом и собирается идти к выходу.
- Подожди, я хочу еще подышать, - шепчет Чонгук и притягивает к себе омегу. Он просто не может позволить Юнги уйти сейчас.
В мгновение старший оказывается прижат между холодильником и Чонгуком, который выставил руки по обе стороны, отрезая ему все пути к отступлению. Омега упирается согнутыми в локтях руками в белый металл и пытается оттолкнуть Чона.
- Какого черта ты творишь? - кричит Юнги, и его рот сразу же оказывается прикрыт ладошкой Гука.
Альфа сильно прижимается к Юнги и зарывается носом в его волосы. И пусть все происходит совсем не так, как Чонгук бы хотел, какие-то инстинкты сейчас берут над ним вверх. Они, в конце концов, истинные!
Юнги лижет пару пальцев альфы, а затем накрывает их губами, начиная посасывать. Он дышит громко и горячо. У Чонгука сносит крышу.
Гук коленкой раздвигает ноги Юнги и слегка трется об него пахом.
Старший прикусывает пальцы Чонгука и подается бедрами назад. Свободной рукой Чон опускается на ремень омеги и пытается его расстегнуть.- Юнги-хён, - слышится за дверью голос Ходжуна, - у нас обед почти закончился. Ты тут, хён?
Старший освобождается от захвата альфы как раз в тот момент, когда в помещение заходит его донсэн. Он закрывает лицо руками и делает пару глубоких вдохов, чтобы прийти в себя, а затем как ни в чем не бывало улыбается Ходжуну и выходит из комнаты.
- Я свою визитку на кассе оставил, - говорит на прощание омега и поднимает уголки губ.
Чонгук ничего не отвечает, он, кажется, даже и не понял, что только что произошло и не было ли это просто сном.