5

112 7 0
                                    

Этот пацан.

Именно так называет Юнги Чонгука даже в своих мыслях, потому что как только он начнет думать о нем хоть что-то другое, он пропал.

Юнги умывает лицо холодной водой и с презрением фыркает на свое отражение. Он совсем не ожидал, что будет плавиться в руках двадцатилетнего альфы. Даже когда понял, что друг сына - его предназначенная природой пара, Юнги думал, что сопротивляться будет намного легче, но... Но какого хрена вообще он так сногсшибательно воняет?

А что хуже всего, этот пацан теперь везде. Раньше хотя бы приходил в гости на выходных, когда самого омеги дома не было, а теперь Юнги вынужден лицезреть его каждый обеденный перерыв, потому что если резко поменять место, где они с коллегами покупают кофе и обсуждают насущные дела, будет слишком уж подозрительно и вызовет ненужные расспросы.

А этот пацан еще смотрит так каждый раз, взглядом влюбленного школьника, что невольно сердце удар пропускает. Ну как так-то? Как так?!

Юнги, по правде говоря, уже и забыл, как это, когда в животе ползают сороконожки, щекоча где-то внизу, а из горла словно вот-вот вылетит огненный шар. 
Юнги уже давно мысленно сложил омежного себя в чемоданчик и убрал на полочку повыше, готовясь к свадьбе Тэхена и к будущим внукам. Конечно, он не настолько стар, просто в молодости он достаточно нагулялся, а теперь его жизнь уже столько лет шла размеренно и своим чередом, что такой сценарий даже сомнений не вызывал, а что теперь? А теперь этот пацан, который начитался сказочек про избранных и, кажется, искренне верит в то, что они могут быть счастливы вместе и навсегда, или что-то вроде того, что бывает только в кино. 

И Юнги бы еще понял, если бы его альфа был серьезный, взрослый мужчина, так же имел свою счастливую семью. Они тогда бы просто обменялись парой фраз, возможно, парочкой общих «подколов» и снова разошлись бы по своим домам, но это… это шутка какая-то? Ну почему такое должно было случиться именно с ним? Почему именно сейчас? (А ведь Юнги до последнего хотел отправить сына учиться за границу)

Умывшись, омега идет в гостиную и начинает шарить в своей сумке, которую бросил возле дивана, когда пришел домой.
Юнги не курит уже много лет, но сегодня после работы он зашел в ближайший «севен элевен», чтобы купить сигареты покрепче и какую-нибудь зажигалку, которая при ближайшем рассмотрении оказалась с изображением супер популярного нынче бейсболиста, и это лицо он однажды видел на футболке у Чонгу… этого пацана.

Kiss the Kook Место, где живут истории. Откройте их для себя