8

83 6 0
                                    

Юнги возвращается домой раньше, чем планировал, потому что ждать Чонгука в номере становится бессмысленно уже после первых минут двадцати. Но Юнги ждет два часа и все это время не находит себе места, нервно покусывая пальцы, сгрызает пару ногтей, кое-где даже до крови.

Во всех комнатах горит свет, и Юнги интуитивно морщится. Такое чувство, что кто-то закатил вечеринку и теперь в их доме полно народу, но прихожая встречает его молчанием, и только из гостиной слышны надоедливые голоса актеров из очередной глупой, но очень популярной дорамы. 

Омега замечает в углу обувь Джина и Тэхена, а значит, все дома, хотя сын должен был сегодня идти чинить ноутбук Хосоку, а муж просто не мог пропустить очередные вечерние субботние посиделки за пивом, которые так любит его босс. Что ж, так, наверное, даже лучше, будет проще отвлечься от неприятных мыслей.

Юнги сначала решает не привлекать особого внимания к своему приходу и скользит на кухню, выуживая из холодильника бутылку вина, начатую за вчерашним ужином, делает несколько глотков прямо из горла и улыбается самому себе, потому что это как-то очень не по-взрослому.

Немного успокоившись, Юнги идет в гостиную, чтобы присоединиться к просмотру сериала и узнать, как прошел день у его ребят, но те выглядят явно не расслабленней его самого. Джин сидит на диване, широко расставив ноги, упершись локтями в колени, и беззвучно смотрит на Тэ, который уставился в пол и чуть ли не целиком вжался в стену.

- Все в порядке? - вместо обычного «привет, семья», говорит омега.

Тэхен кивает, а Джин потирает место на диване, приглашая присесть рядом, но у Юнги телефон звонит неизвестным номером, и он чувствует, что должен ответить «без свидетелей».

- Это с работы, - кривит улыбку омега и выходит в просторный коридор. - Алло, кто это?

- Юнги, - чуть ли не орет кто-то в трубку, - Юнги, это Намджун. Гукки в больнице, его сбила машина.

Потом наступает какое-то по-идиотски долго затянувшееся молчание, потому что Юнги нужно вспомнить, как правильно дышать, а Джун, видимо, ждет ответа.

- Жить будет, - осторожно уточняет друг Чона. - Я просто подумал, что ты должен знать.

- Где? - Юнги пытается говорить как можно более спокойно и непонятно, ведь его могут услышать.

Kiss the Kook Место, где живут истории. Откройте их для себя