Не то чтобы Чон Чонгук копейки считает и питается только быстро завариваемым раменом, но он всего лишь студент, живущий на стипендию и те несколько сотен тысяч вон, которые присылают ему оставшиеся в Пусане родители. И на все ему хватало всегда (отчасти потому, что за жилье платить не нужно, он живет в квартире Намджуна, которую ему любезно предоставил дедушка, уехав наслаждаться долгожданной пенсией в Таиланд), до определенного момента.
- Ну, что думаешь? - улыбаясь во все тридцать два белоснежных, пялится на друга Чон.
- Я думаю, что ты совсем умом тронулся, - вздыхает Джун и вытаскивает наушники, потом снова кидает взгляд на младшего и в очередной раз откладывает встречу своей ладони с лицом, уж слишком он во всем этом увяз.
- Что, песни в стремной последовательности? Помоги нормально сделать уже, а? Ты ведь в этом спец! – тычет пальцем Чонгук другу-альфе в бедро.
- Не в этом дело, просто, - после глубоко вздоха Намджун придвигается ближе и совсем по-отечески кладет свою руку на плечо лучшего друга, - просто, ну, кто в наше время записывает плей-листы в подарок для омег?
- Может, ему понравится, что я так старомоден, - дуется Гук, - будет слушать и думать обо мне.
- Ну что за идиот? - спрашивает Ким у потолка и встает с дивана, чтобы налить себе утренний кофе. - Тебе бы спать побольше, а то в твою голову только бредни лезут.
- А что ты предлагаешь? - жалобно смотрит из-под челки Чонгук и обхватывает коленки руками.
- Как насчет чего-нибудь практичного и подороже? Телефон последней модели, например.
- Джун-хён, ты издеваешься? - фырчит Чон. - Где же я денег возьму?
- Вот именно! - поднимает указательный палец вверх старший альфа. - Юнги твой тебя пацаном мелким так и будет считать, пока ты на шее у родителей и Намджунни-хёна сидишь, - смеется он.
Чон открыл было рот, чтобы возразить, но нужных слов на ум, чтобы оспорить фразу старшего, так и не пришло.
- Предлагаешь найти работу? - вопросительно смотрит он на друга.
- Угу, - кивает Нам и отпивает кофе из чашки. - Кстати, в Каннаме в Старбакс ищут баристу, мне Чихо вчера об этом говорил. А ты ведь как раз уже этим занимался в Пусане, так что зайди туда завтра после универа, узнай.
- Бариста, - киснет Гук. - Мне бы директором банка, - грустно вздыхает он.
- Размечтался, олух, - начинает смеяться Ким. - Директор банка Чон Чонгук, ха-ха.
- Ну, хён! - улыбается Чон и кидает в старшего подушку с дивана.
Подушка попадает прямиком по руке Намджуна, выбивает его любимую чашку из рук.
- Мать твою, Гук! - выругался Ким, смотря на осколки. - Теперь тебе точно не отвертеться, пойдешь работать как миленький и купишь мне две чашки, понял? - сверлит он глазами младшего.
- Понял, - дует губы Гук.
Чонгука берут сразу, ведь опыт в подобном деле у него есть, да и можно сказать, Чон не с улицы пришел, он знакомый знакомого какого-то знакомого, который знает хозяина.
Место хорошее, и для студентов самое то, да и зарплату обещают больше, чем во многих местах, плюс платят ее без задержек. Вот только Чонгук не очень любит запах кофе, ведь он заслоняет собой другие ароматы, и еще долго после этого приходится дышать (желательно) свежим воздухом, чтобы вернуться в норму. Но это и не важно, он, в конце концов, не для себя старается. Пора взрослеть! Намджун прав, у Юнги есть все основания считать его ребенком, даже если отбросить возраст, Гуку в любом случае нужно показать свою самостоятельность!Половина первого рабочего дня прошла замечательно, альфа справлялся превосходно и даже перестал зацикливаться на запахе одного лишь кофе. Да и коллектив тут был на удивление дружелюбный, поэтому Чонгук больше общался и смеялся, чем непосредственно работал.
- Сейчас начнется обед, - предупреждает Чона начальник смены, - а это означает нашествие людей в костюмах, - посмеивается голубоглазый бета. - Просто постарайся не нервничать от огромного количества заказов, если накосячишь, ничего страшного, в первый день прощаю, - дружески хлопнул он Гука по плечу и пошел проверять, чем занят остальной персонал.
- Да ты издеваешься!
Чонгук слышит знакомый голос и поднимает взгляд, чтобы убедиться, что ему не показалось. Коленки вдруг подкашиваются, а мозг наполовину отказывается работать. И это даже без запаха (точнее, Гук обратит на это внимание потом, ох уж этот кофе).
- Что такое, Юнги-хён? - спрашивает у старшего миловидный омега, видимо, коллега Юнги по работе.
- Бумажник забыл в офисе, - начинает он проверять карманы, не отрывая взгляда от Гука. - Пойду-ка я обратно.
- Ничего страшного, хён, я заплачу, - улыбается омега. - Мы же все равно сюда каждый день ходим, а завтра ты угощаешь.
- За счет заведения, - наконец-то отмирает Чонгук и, расплываясь в глупой улыбочке, готовится принять заказ у своего омеги.
А еще он купит Намджуну ни одну, ни две, а чертов набор каких-нибудь крутых кружек. И кофе машину еще