1. Спаситель Беренич

52 1 0
                                    

14:56
Я иду из магазина домой. Но тут на меня напрыгивает какой-то мужик и прижимает к стенке.
-Привет,- сказал он.
-Чё надо, чмырь?
-Дело тут есть.
-Быстрей!
-Обычно, девушки просят меня быть медленее.
-Слышь, скорострел! Отъебись!- крикнула я. Но он ещё ближе притянулся ко мне. Я слышу чьи-то шаги. Я ударила его в пах.
-Блять! Чтo ты делаешь?- воскликнул он, затем ударил меня по лицу. Вдруг я услышала чей-то голос :
-Эй! Что ты делаешь? Отстань от неё!
Я подняла голову и О БОЖЕ... Это Влад БЕ-РЕ-НИЧ! С канала "НаlBer".
Лаааадно. Парень куда-то убежал, а Влад подошёл ко мне.
-Всё хорошо?
-Да, спасибо тебе, Влад.
-Вижу ты меня знаешь.
-Ага.
-Где ты живёшь?
-Воон тот дом,- указала я на свой дом.

Мы дошли, обменялись номерами и разошлись.
-Кааатяяя! Я поритопалаа!
-Ага, привет. Стоп, это не Влад идёт?
-Именно.
-Охренеть! А чё он тут забыл?
-Да ко мне пристала мразь одна, ну он и защитил меня,- улыбнулась я.

Я бросила на пол пакет с продуктами, мы начали готовить.

-Слууушай. У меня тут идея. Может
Устроим тусу? Включим музыку, продукты есть всё есть... И коньяк тоже!- предложила, после чего Катя охотно согласилась.

*****
-Каать, пора закругляться,- сказала я держась за голову.
-Полностью поддерживаю!- вздохнула она. Мы легли спать, но я долго не могла заснуть. Всё время думала о своей жизни. Ведь я всегда найду приключения на свою, итак обдолбанную задницу!

*С нами всё не так просто. Две девки-неформалки {А¹(А¹ - слова от автора) т.е. в татухах, перекрашены волосы в неестественный цвет. Мужской стиль одежды.}, всегда находятся в компании плохих ребят и опасных парней, а иногда и в пошленьких руках. Многие скажут : "Шкуры, сучки и т.д.", но это совсем не так!
В наши 18 полных лет у нас нет парней! Ну просто не нужны они нам (с ориентацией всё ок, прост парни-козлы. Очевидно). Ммдаа..*

*****

-СОНЯ! ПОРА ВСТАВАТЬ!- кричит мне в ухо Катя.

Сегодня среда. Любимый день недели. Мы собрались, пошли в инсту {А¹ инста-иснститут}. На парах на меня начал поглядывать ученик с моего 1-го курса. Его зовут Миша Моисеенко.
Он конечно красивый, не поспорить. Но пафос в нём так и блещет. Все девки по нему сохнут, но не мы. Итак хватает забот, на парней нет времени.

*****
Все пары прошли. Я спокойно переодеваюсь, но тут подходит Миша.
-Привет. Одна? Проводить до дома? -Угу. Слушай, ты конечно красивый, но идти с тобой Я НЕ СОБИРАЮСЬ!

Резко потемнело в глазах. Я стала падать, Миша меня ухватил.
-Хм. Да ладно? Я всё-таки провожу тебя.

На пол пути к дому, ко мне подошёл Влад, а сзади Серхио.
-Сонь, не отвлекаем?
-Привет. Нет, не отвлекаете. Этот Ромео хренов уже валит отсюда,- ответила я, а Ромео сразу понял намёк.
-Давай, рожай.
-Приютишь нас?
-Пф. Конечно! Со мной живёт подруга - Катя. Для вас место найдётся. Вас это не смушает?
-Отлично. Вообще не смушает.

*****
Мы пришли в дом. Я рассказала всё Кате.
Мне пора на тренировку! Я хожу на бокс. Ну дааа.
-Ребят, я ухожу на бокс!
-Ты занимаешься боксом?- спросил Серёжа.
-Ага. Всё, всем пока!

*****
Ооо. В раздевалке мои пацаны! Ну в смысле друзья. Первый - русый и высокий пацан по имени Паша.
Второй - очень маленький, похож на 15 летнего (как Ильдар Джарахов), брюнет по имени Веня.
Третий - высокий, брюнет по имени Артур. Четвёртый - блондин, низенький парень по имени Стас.

Я не видела их 3 года! И тут они в раздевалке мирно болтают. Потрм резко поворачивают головы, и на наших лицах сияют улыбки до ушей.
-АА, РЕБЗЯ! СОНЯ ПРИШЛА! УРАА,- закричал Арчик ( Артур ).
Все бросились на меня. И нет. Я их не люблю, они меня не любят. Мы просто друзья и ничего больше.
-Уу! Мои друзьяшки!
-Проводить тебя?- предложил Веня.
-Ахах. Знаешь, сколько мне это говорили?.. Лан, пошли в пятером до моего дома.

*****
-Ну сё. Пока!- попрощались мы.

-Привет,- сказала Катя.
-Угу.
-Это же... Они да?
-Ага. Прикинь, захожу в раздевалку и вижу : четыри полуголые тушки над чем-то ржут.
-Ахах. Лан, пошли спатки.
-Ну го.

-О, ты пришла?- спросил Влад.
-Нет блин. Я прото так зашла,- раздвинула руки я.

Уже ночь. Пора СПАТЬ!

Пацанки & Знаменитости #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя