1.

82 5 0
                                    

*****

—Наконец-то я дома!—проговариваю я, поставив свой красненький чемодан возле двери, засовываю руку в карман пальто и нащупав ключи, достаю их.
Не успела я вставить ключи в замочную скважину, так сразу мой взгляд останавливается на конверте в двери.

—Хм,что это?—я протягиваю правую руку, беру и начинаю осматривать его со всех сторон.

"Для Эн Ни"

—Для меня?!—странно, но конверт не запечатан, поэтому как только я его переварачиваю на другую сторону, в мгновение всё, что было внутри, падает на пол.

Я дрожащими руками начинаю собирать маленькие глянцевый кусочки фотографий.
Кто же знал, что такие маленькие вещи могут принести большие проблемы?!

В одно мгновение мне становиться трудно дышать.
Я уже не могу сдержать слёз.
На этих фотографиях О Сехун и Ким Да Хи, моя лучшая подруга и его одногруппница.
В ночном клубе.
Не веря своим глазам, я вижу что О Сехун обнимает и целует её, а его рука лежит у нее на бёдрах, я закрыла глаза на пару секунд. Такое впечатление, что меня огрели чем-то тяжелым по голове.
Я медленно перебираю снимки: пьяные танцы, объятия и поцелуи.
Уверена, они отлично провели свой выпускной.
Пока я была у мамы 2 недели в гостях, мой жених во всю зажигал с другой.
Помолвочное кольцо на пальце внезапно стало очень тяжёлым и обжигало палец.

Я пытаюсь попасть в замочную скважину, но руки сильно дрожат, и я со злобой на лице, бью ногой по двери.

Я чувствую, как в кармане оживает телефон. Ким Чонин, то есть Кай, мой самый близкий друг, мы с ним с детства знаем друг друга.

—Да!—я стараюсь отвечать спокойно, но голос предательски дрожит, как и всё тело.

—Эн Ни, что-то случилось? Что у тебя с голосом? Ты уже приехала?—голос Кая словно эхом отдается в моих ушах, а меня начинает мутить, все рухнуло в мгновенье.

Скоро свадьба.
Свадьба, которой уже не будет.
Теперь можно об этом забыть.

—Эн Ни?—голос Кая звучит обеспокоенно.
—Почему ты плачешь?! Давай я приеду?!

—Кай, это конец! Он мне изменил.

В трубке повисла тишина.

—Эн Ни, с чего ты это взяла?—Кай тяжело дышал, наверное из-за того, что он хотел сейчас же вмазать по лицу О Сехуна.

—Мне кто-то прислал фотографии.—по щекам текут слёзы, моя рука сжимается в кулак вместе с фотографией, где О Сехун обнимает её.

—Эн Ни, ты же знаешь о том, что у меня через 3 дня самолёт! Давай со мной?—я знала, что Кай это скажет, просто он скоро улетает в Шанхай по работе.

—Забудь, я сама разберусь.—я прижимая телефон к плечу, открываю дверь и захожу в наш дом, в который не хочется заходить.

—Если что, я куплю тебе билет.

—Ладно.

Я зашла в дом и тут же упала на пол.

Мразь, О Сехун ты мразь, а про Да Хи я вообще не хочу думать.
Она мне была, как сестра, даже больше.

Ненавижу.

Я не хочу их знать.
О Сехун ты мразь, а у меня были хорошие новости, которые я привезла от мамы.
Нас было бы трое, но теперь нас будет двое, малыш.
Да, я беременна, на 8 неделе.

_________________________________________________

Мандариновый Мармелад Место, где живут истории. Откройте их для себя