6.

32 1 3
                                    

*****

Сехун со злостью бросил телефон об стену и процедил, глядя на осколки пластмассы и стекла:

—Значит, ты сразу от меня к нему? Билетики купили?!—с издёвкой рявкнул Сехун и вскоре оказался возле меня.

Я поспешно отодвинулась назад, но Сехун не отставал.

—Сука!

Его сильная пощечина сбила меня с ног и я с грохотом упала, попутно ударившись головой об стол.
Резкая боль пронзила затылок, вскоре к боли добавилась тошнота.

Я попыталась открыть глаза и подняться, но крепкая рука Сехуна вдавила меня в паркет.

—Так ты с ним спишь, да? Твой лучший друг? Я всегда знал, что вы не просто друзья!—его чёрные глаза неотрывно смотрели на меня, словно не замечая, что мне больно и я еле могу сфокусировать на нем взгляд. Голова раскалывалась, в ушах звенело, а к горлу поступал противный ком.

И ужас, холодный ужас окутывал всё моё тело, мешая мне думать и шевелиться.

Я ещё не видела его настолько злым.

—Сехун.—сдерживая тошноту, простонала я и провела рукой по затылку, нащупывая пальцами влажные слипшиеся волосы.

Кровь!?

—Сука.—продолжал твердить он, а его губы дрожали от ярости и обиды.

Выдуманной обиды.

Я пыталась подняться, но он замахнулся и с размаху влепил мне очередную пощечину, заставив удариться затылок об пол.
Я прикусила язык.
Перед глазами у меня прыгали серебристые мушки, а сам Сехун двоился.
Во рту чувствовался металлический привкус крови от прикушенного языка.
Голова болела настолько, что в какой-то момент мне стало всё равно, что он будет дальше со мной делать.
Хочу потерять сознание и не видеть этот кошмарный сон.

Страшный нереальный сон.

Собрав остатки сил, я старалась говорить спокойно:

—Прекрати, ты не в себе, ты делаешь мне очень больно. Твоей Энни больно.—я надеялась, что он образумится.
И вызовет врача.
—Я никогда тебе не изменяла, Сехун. Никогда.

Почему я должна оправдываться, если предатель здесь один?

—Я тебе не верю.—он склонился надо мной и, словно с издёвкой, нежно провёл пальцами по щеке, отчего меня бросило в дрожь.

От страха я забыла о том, что у меня болит разбитая голова.
Сехун улыбался и смотрел на меня странным взглядом, а ледяные пальцы до ужаса сдавливали моё горло.
Он убрал руки от моего лица и шеи и отполз назад, молча наблюдая за мной.
Потом он нащупал в кармане пачку сигарет, и, усмехнувшись, ушёл курить на балкон, оставив дверь открытой настежь.
Меня пробрало до костей от прохладного воздуха, но, в то же время, помогло прийти в себя.

Я сделала глубокий вздох, и пошатываясь, с трудом поднялась, каждое движение словно молотком отдавалось в голове.
И, такое впечатление, что меня скоро вырвет.

Я медленно пошла к двери и подцепив сумочку с тумбочки, перекинула её через плечо.
В сумочке был мой паспорт и банковские карточки—большего мне и не надо, чтобы начать новую жизнь.
И хотя бы сохранить ту, что у меня есть. Сехун пугал меня не на шутку.

Я тихо повернула замок и уже почти вышла за дверь, но почувствовала запах табачного дыма и тяжёлую руку у себя на плече.

—Куда ты собралась?

_________________________________________________

Мандариновый Мармелад Место, где живут истории. Откройте их для себя