*****
—Всё кончено, я никогда не стану твоей женой. Я тебя ненавижу.—последние слова дались мне с огромным трудом.
Я и сама не знала, что сейчас чувствовала. Боль и злость затмили всё, не давая мыслить трезво.
Но одно я знала наверняка: я не смогу его простить.Никогда.
—Ты меня любишь.—он схватил меня за плечо и со злости вдавил в стену.
Сехун наклонил голову вперед, и наши глаза оказались на одном уровне.
—Ты меня любишь, поэтому ты меня простишь, ведь и я люблю тебя, Энни! И не отпущу тебя, так что закрой свой рот и сиди дома.
—Ты наглый и самоуверенный идиот.—раздраженно выкрикнула я, а Сехун еще сильнее вдавил меня в холодную стену, заставив скривиться от боли.
—Я не твоя собственность, так что я пойду куда захочу и с кем захочу!—С кем захочу?—криво усмехнулся Сехун и его чёрные глаза яростно блеснули.
—Я тебя уничтожу, я не позволю тебя встречаться с другим, Габ Энни. Если кто-то другой хоть пальцем тебя тронет, я уничтожу вас обоих.–Думай, что говоришь!—мой голос уже не звучал так храбро, как пару минут назад.
В словах Сехуна было что-то жестокое и зловещее, что не заставляло меня сомневаться в том, что он выполнит обещание.—Я же тебя люблю!—Сехун снова опустился к моей шее и нежно поцеловал.
–Прости Меня. Это была ошибка, ты обязана меня простить. Я не смогу без тебя, Энни.—Отпусти меня!—я оттолкнула жениха и с размаху влепила ему звонкую пощёчину.
Сехун ошарашенно уставился на меня, прижав руку к лицу.
По моим щекам уже текли слезы.—Я просто хочу уйти. Мне больно, когда ты меня так нежно целуешь. Меня разрывает на две части. Не подходи ко мне.—вторая звонкая пощечина.
—Я тебя ненавижу.—я сползла по стене, давясь слезами, которые уже не могу сдерживать.
Наверное, я устала быть хорошей и доброй, когда это совсем не к месту.Сехун медленно опустился на колени передо мной и хриплым голосом попросил:
—Не плачь, Энни, я ненавижу, когда ты плачешь.—он аккуратно дотронулся до моих волос своей огромной ладонью и начал гладить меня по голове.—Прости меня, Энни. Я не смогу без тебя, понимаешь?—он всегда так делал, когда я уставала в институте или на работе и у меня сдавали нервы, тогда Сехун клал мою голову к себе на колени и говорил мне милые слова.
—Я ухожу все кончено, сколько раз мне нужно это повторить, чтобы убедить тебя, и, прежде всего себя?—мне хотелось выть, когда он пальцами нежно касался моих волос.
Я не хотела вспоминать что мы уже придумали имена нашим будущим детям. Примерка свадебного платья, ворох приглашений персикового цвета, трепетное ожидание тех самых слов: «Я согласна».
К черту, к черту все эти глупые Мечты.
Миром правят похоть, секс и безнравственность.
Мои наивные и жалкие планы о будущем немного не вписываются в реальность. Просто продолжай представлять, как он трахал эту сучку в туалете.
Держал ли он ее за волосы?
Насколько громко она стонала?
Что вытворяли ее губы?
Закусывал и облизывал ли Сехун свои губы, как он это обычно делает, когда ему хорошо?Господи, моя голова сейчас взорвется от этих ужасных мыслей.
И если я сейчас не уйду, они будут преследовать меня до конца жизни.
Нас будет трое: я, Сехун и его предательство.—Давай расстанемся.—отчеканила я, пытаясь остановить поток слёз.
—Я не вернусь, Сехун. Это конец. Назад пути уже нет. Ты бы поступил также, будь ты на моём месте. Дай мне уйти. Не мучай нас обоих.—Куда ты уйдёшь?—прохрипел Сехун, убирая руку с моих волос.
В его глазах блестели слёзы.
Неужели ты понял, как мне больно?!–Обратно к маме уеду.—я поднялась, и поправив одежду, хотела пойти в ванную умыться, но звонок телефона заставил меня остановиться.
Где мой мобильный?—Билеты?—я резко развернулась и увидела, что Сехун взял мой телефон с тумбочки и ответил.
—Билеты взял?! Вам двоим?! Это Сехун. Не звони сюда больше.—Сехун со злостью бросил телефон об стену и тот разлетелся на куски пластмассы и стекла.Кай, зачем ты позвонил так не вовремя?!
_________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандариновый Мармелад
Fanfiction-Мама, а щто такое мечтя?-я посадила ребёнка себе на колени и начала свой рассказ... -Мечта-это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Также мечта может привести человека к высотам карьеры. Твоя бабушка с...