*****
Прошёл месяц.
*****Время пролетело незаметно и я уже почти привыкла к тому, что я теперь скоро стану мамой
И то, что внутри меня, растёт жизнь.
Об этом никто не знал, не пресса, не Сехун.Мы с Каем продолжали жить в Шанхае.
Он никуда не отпускает меня, если мне нужно, сам меня возит, поэтому я сижу постоянно дома, смотрю телевизор, читаю книги и сплю.
Только иногда гуляю во дворе, только так как на улице уже холодает, Кай волнуется, что я заболею, поэтому не отпускает меня часто.Моя жизнь за это время кардинально изменилась.
Я уволилась, сейчас не работаю.
Сехун куда-то пропал, что меня настораживает.Будто затишье перед ураганом.
*****
—Тебя не тошнит?—Кай пристегнут мне ремень безопасности, аккуратно убирая его с живота, посмотрел на меня.
—Боишься за свою машину?—пошутила я.
—Токсикоз уже прошёл.Срок был уже 13 недель.
—За тебя, зайчик, боюсь.—мы ехали в больницу, чтобы я узнала пол малыша, Кай посидит в коридоре, пока я буду на УЗИ, хочу сделать ему сюрприз.
Скажу перед родами.*****
—У Вас, госпожа Габ Эн Ни, девочка—врач, смотря на монитор, улыбнулась.
*****
Выйдя из кабинета, я оглянулась, ища в коридоре Кая, но его нигде не было.
Я решила ему позвонить, но он не отвечал на мои звонки.
"Наверное, ждёт меня в машине"—подумала я и направилась к выходу.Вскоре Кай написал, что он отъехал по делам, скоро будет.
Я, натянув маску повыше, стояла у больницу, выглядывая его машину.
Внезапно чьи-то ладони накрыли мои глаза.
—Медвежонок, что за дела?—улыбнулась я, думая о том, как я не могла заметить его машину, которая бы по-любому проехала бы мимо меня.
—Для тебя, милая, буду кем захочешь.—от этого голоса у меня оборвалось всё внутри, а сердце испуганно сжалось в комок, в какой-то момент мне стало трудно дышать, словно моё горло сжимали что-то сильные пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандариновый Мармелад
Fanfiction-Мама, а щто такое мечтя?-я посадила ребёнка себе на колени и начала свой рассказ... -Мечта-это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Также мечта может привести человека к высотам карьеры. Твоя бабушка с...