4.

36 4 0
                                    

*****

—Прекрати.—резко бросила я, не поворачивая головы.

Сехун никогда не относился к числу спокойных и терпеливых людей: вспыльчивый и безумно властный, он привык, что все всегда должно быть так, как он сказал.
Этот богатый и успешный мальчик не хотел мириться с мыслью, что его главная игрушка сейчас пытается сбежать.

Наши отношения были похожи на бурлящий океан, хотя нет, скорее на вулкан. Я маленькая и хрупкая, с тихим и миролюбивым характером, а он великан с прущей во все стороны мужской энергией и мыслями о том, что именно он—центр вселенной.

Да, ты был центром моей вселенной, О Сехун.
Когда все закрутилось?!
Ты увидел молоденькую девочку в школе и своими путями добыл её контакты.
Подарки и огромные, немыслимой красоты, букеты роз.
Моя небольшая квартирка утопала в цветах. Тебе льстило то, что ты был моим первым парнем, первым буквально во всём.
Ты был моей первой любовью. 
Вспышки ревности к моим одноклассникам, а потом и к одногруппникам.
Все это было так глупо. 
Ты знал, с кем начинал встречаться, ты знал, что моя жизнь была бы разрушена, если бы я не поступила бы в институт. Нельзя запереть меня в Золотую клетку и отгородить от всего мира.
Но почему ты не отгородил меня от боли? Почему ты так мерзко со мной поступил?
Не хочу чтобы ты меня и пальцем касался, ты никогда не отмоешься от этой грязи.
Мне так больно, что хочется кричать, крушить все вокруг и просто сбежать.
Еще немного и я взорвусь, устала быть милой и покладистой.
Меня разрывает изнутри, мне нечем дышать, ведь у меня отобрали мечту жизни. Будущее.
Я не прощаю предательство, неважно, подо что оно завуалированно или как это случилось.
Напился?
Но мне от этого не легче.

—Энни,—я слышала, Сехун прикладывал усилия, чтобы его голос казался спокойным. Он обнял меня сзади за талию и поцеловал в шею.
Один поцелуй, второй, третий.

—Хватит.—остранилась я и развернулась к Сехуну.
—И не надо ломать мои вещи!

Я кивнула на вазу и на секунду закрыла глаза, собираясь с мыслями.
Я понимала, что спокойствие моего жёниха, как карточный домик.
Одно неверное слово—всё рухнет за секунду.

—Я ухожу, хочешь ты этого или нет. Всё кончено. Если бы я переспала с кем-то в клубе, а потом сказала бы, что просто напилась, ты бы меня простил?!—спросила я и грустно улыбнулась.

Сехун несмело провёл рукой по моей щеке и задумчиво протянул:

—Я бы сначала убил его, а потом тебя!—от этих слов мне стало не по себе.
Сложно было понять шутит он или нет.
Его и так тёмные глаза казались словно стеклянные.

—Я никого убивать не собираюсь. Лишь пожелаю счастья тебе с... и ей тоже.—я брезгливо оттолкнула его руку от моего лица.

Я потихоньку сходила с ума от боли.

Ненависть и боль начинали полностью заполнять моё тело.
Я дрожала.

—Ты никуда не уйдешь, давай поговорим?— настаивал Сехун.
Парень руками раздраженно взлохматил свои черные волосы и ударил кулаком об стену, от чего я стала дрожать ещё больше.

Вдох—выдох.
Не нервничать.
Надо уходить, пока он совсем не вышел из себя.
Не хочу и минуты здесь оставаться.

—А о чём нам говорить?—я сделала шаг назад, пока Сехун равнодушно смотрел на стену.

—Ты—моя будущая жена, Энни.—Сехун сново развернулся ко мне и сделал шаг навстречу, а я нервно сглотнула.
Почему мне так неспокойно на душе?
Мне страшно?!
Да, мне страшно.
Я боюсь Сехуна.

_________________________________________________

Мандариновый Мармелад Место, где живут истории. Откройте их для себя