3.

40 4 3
                                    

*****

—Я видела фотографии из клуба с Дахи.—равнодушно говорю я, а внутри меня погибает та Энни, которая полностью растворилась в Сехуне.

Я медленно тону, захлёбываясь в собственной любви, лёгкие наполняются водой, а безысходность тянет ко дну, словно тяжёлый камень.

Прощай, Сехун.

Такое впечатление, что кто-то медленно сдавливает моё горло железными пальцами. Наверное, ты был моим воздухом.
Зачем мне так резко запретили дышать?!

Сехун молчит.
Скажи же хоть что нибудь, черт возьми! Скажи, что это всё кошмарный сон!
Скажи!

Он закрывает руками лицо и тяжело вздыхает.

—Я напился так, что половины не помню.— Сехун пытается взять мою руку, но я вжимаюсь в подоконник.
—Прости меня, Энни. Я люблю тебя, только тебя. Прости меня, прости.

Я не могу выдавить и слова, а Сехун пытается меня обнять, я вырываюсь, но он все же крепко сжимает меня в объятиях.
Я вздрагиваю и по привычке носом утыкаюсь ему в грудь.

—Прости меня.—хрипит Сехун, я слышу, как его сердце бешено колотится в груди.
—Я напился и понятия не имею, как это произошло.
Энни, давай поговорим, я попытаюсь всё объяснить.

Я не помню, что он говорил дальше. Единственное, что я поняла, что он всё же переспал с ней.
Может быть, это всего лишь пьяная ошибка?!

Простить и делать вид, что ничего не было?!

Есть вещи, которые можно простить, но нельзя забыть.

—Давай расстанемся.—словно заведенная повторяю я, а он укачивает меня, как маленького ребёнка, в своих объятиях.
—Ты знаешь, Сехун, я тебя в данный момент ненавижу.

Я вырываюсь из его рук и толкаю парня от себя, но он удерживается на ногах и хватает моё запястье.

—Мы не расстанемся. У нас меньше, чем через месяц, свадьба.—его пальцы мёртвой хваткой сжимает мою руку, мне больно.

—Отпусти, мне больно.—холодно, но чуть морща нос, говорю я, но Сехун сжимает ещё сильнее.
Его и так тёмные карие глаза становятся ещё темнее.

—Я ухожу, хочешь ты этого или нет. Всё кончено. Ты понимаешь или нет?! Ты мне изменил. Я не выдержу такого предательства.—я резко выдёргиваю свою руку и снимаю кольцо из белого золота с левой руки и швыряю его на пол.
—Всё это просто противно.
Потрахался с той шлюхой в клубе,  давай О Сехун, отнеси ей кольцо.—мне не верится, что я говорю такие грубые слова, хотя, даже после этих слов легче не становится.
—Уйди с дороги, как хорошо, что чемодан собран, меньше мороки.

Я оттолкнула Сехуна и быстро направилась к двери.
Звук разбитого стекла: он со всей силы бросил вазу с цветами об стену, заставив меня замереть от страха.

_________________________________________________

Мандариновый Мармелад Место, где живут истории. Откройте их для себя