7.

18 0 0
                                    

*****

—Куда ты собралась?—Сехун вопросительно посмотрел на меня.

—Воздухом подышать, у меня жутко болит голова!—попыталась говорить с улыбкой, чтобы не злить его ещё больше.

Его вторая рука тяжёлой ношей опустилась на моё плечо и он по привычке зарылся своим носом в мои волосы.

—Не ври мне.—через секунду он оттолкнул меня от двери и я не удержалась на кафеле, и с грохотом упала на пол.
Он поднял меня и потащил меня за собой на балкон, до этого хлопнув с силой дверь и закрыв её на ключ, а ключ забрал себе.
На улице было лето, но странный прохладный ветер.
Сехун кажись не чувствовал ничего, стоя на открытом балконе в одной футболке и джинсах.

—Смотри, как красиво!—он вжал меня к себе в объятья, заставляя всей силой стоять и не дёргаться.

Он развернул меня к себе лицом, а металлические прутья балкона больно вдавились мне в спину.
Меня била дрожь.
То от жуткого холода, то от жуткого Сехуна.
А Сехун тем временем, радостно улыбался, напоминая мне безумца.

—Если ещё раз тебе позвонит Кай, и ещё раз ты заикнёшься о том, что уйдёшь и уедешь от меня с этим козлом, я просто убью тебя. Ты меня поняла?—Сехун держал меня за плечи и легонько тряхнул на последнем вопросе.
А я тем временем молчала, смотря ему прямо в глаза.

—Ты меня поняла??—Ещё сильнее тряхнул меня Сехун, и я зажмурив глаза, кивнула.

—Ну и славненько.—он прижал меня к себе в грудь.

Через минут десять у меня появилась жуткая тошнота и боль в височной части головы, и я остраняясь от Сехуна, побежала в ванную, прикрывая рот рукой.
Сехун сразу пошёл за мной, и стоя за закрытой дверью ванной комнаты, ждал меня.

—Энни, ты в порядке?—Сехун обеспокоенно постучал в дверь.

—Неее....т....—меня продолжало рвать и я не могла ответить ему. 
У меня была рвота, довольно странная, с кровью.
Поэтому я запретила Сехуну заходить ко мне.

Но Сехун никогда не слушал меня.

—Энни!?

—Я же сказала не заходить.—я сразу же привстала, закрыла крышку унитаза, и сев на неё, закрыла лицо руками.

–С тобой всё в порядке?—Сехун подошёл ко мне ближе и присел напротив.

—Наверное всё из-за того, что я упала. Не бери в голову. Всё хорошо.—с улыбкой ответила я.

На самом деле, мне было сложно сказать правду.
Мне было сложно сказать то, что я ношу ребёнка под сердцем.
Ребёнка Сехуна.
Но я не уверена, что с малышом всё в порядке.
Через некоторое время после диалога с Сехуном, я почувствовала как в висках начинает давить и я резко хватаю за голову руками и падаю на Сехуна, теряя сознание.

—Энни?—Сехун начинает звать меня, но я слышу его очень тихо, как будто он далеко.

Сехун встаёт, держа меня на руках и спускается вниз, открыв двери, он быстро выходит на улицу, посадив меня на заднее сиденье в машину, и быстро направляется в сторону больницы.

—Милая, подожди, сейчас уже приедем.—Сехун едет очень быстро, нарушая все правила дорожного движения, обгоняет всех и сигналя.

—Госпади, что ты наделал О Сехун!—обращаясь к себе, он бьёт руками руль.

_________________________________________________

Мандариновый Мармелад Место, где живут истории. Откройте их для себя