14.

28 0 0
                                    

*****
Прошло 5 месяцев.
*****

Беременность протекала легко, лишь большой живот делал меня очень медленной и неуклюжей.

Новости о моём замужестве и беременности были просто бомбой, все обсуждали меня и мою личную жизнь.

Родители, мои и Кая, тоже пребывали в шоке, но сейчас все вместе ждали внучку(хотя они были не в курсе пола жителя животика).

Я была безумна благодарна за заботу Каю, который настолько сильно хотел меня защищать и боялся, что со мной что-то случится, что либо Сехун, либо пресса доставят мне неприятности, поэтому Кай взял отпуск и целыми днями не отходил от меня ни на шаг.

Сделал детскую, из комнаты которая находилась рядом с нашей и пуставала.

На первое время поставил детскую колыбель в нашей комнате, возле нашей кровати.

Он так и не узнал под малыша.
Поэтому всё было в пастельных светлых тонах.

Семья Ким не знала правды, но и не надо.
Для них мы втайне поженились, ещё до беременности, а если реально, то мы просто расписались, когда я была на 3 месяце беременности.

Кай относится к "жителю животика", как к родному, и при родителях тоже.

—Уже 34 неделя.—задумчиво протянул.

Мы сидели и смотрели телевизор.

—Как ты себя чувствуешь?—Кай протянул руку и потрогал живот.

Вдруг ребёнок сильно толкнул меня изнутри, от чего я вздрогнула.
Она всегда так делала, если Кай гладил живот, я называю это "разговорный пиночек".

—Опять лупит ногами?—засмеялся Кай.
–Ну, малыш, не бей маму, ей и так трудно, вон какая медленная, ещё и ест много.—осторожно поцеловал животик, проговорил Кай.

–Хватит меня дразнить, а то вообще не буду есть.—я шутливо ткнула Кая в лоб, отстраняя от живота.

—Не смей морить голодом нашего ребёнка!—я лишь кивнула, а Кай улыбаясь, протянул меня к себе, поцеловал.

Нежный поцелуй, на вкус мятной жевательной резинки и солёных слёз.

Мне очень приятно, когда Кай называет малышку нашем ребёнком.

*****

Прошло 2 года
Сехун женился на Дахи и больше не появлялся в нашей жизни. Наён росла прекрасным малышом. Кай любит её, как родную.
Мы прошли с ним через многие трудности, но сейчас всё просто замечательно.
У меня есть любящий муж и желанный малыш, девочка Наён.

🎉 Вы закончили чтение Мандариновый Мармелад 🎉
Мандариновый Мармелад Место, где живут истории. Откройте их для себя