*****
Мы с Каем прилетели в Шанхай, в аэропорту нас встретил его водитель, и мы поехали в дом, который от аэропорта находится не так уж и близко.
Шанхай даже в 7 утра, наполнен людьми. Кто-то спешит на работу, кто-то ждёт школьный автобус, а кто-то идёт в Университет.
Все люди куда-то спешат.
А я лишь глазами ищу такое знакомое лицо, осматривая каждого человека, похожего на Сехуна, походкой или со спины, боясь, что вдруг встречу его взгляд.Вскоре, мои мысли о Сехуне, почти стали исчезать, и я положив голову на Кая, который сидел со мной на заднем сиденье, стала потихоньку засыпать.
*****
—Энни, мы приехали, просыпайся.—нежный голос Кая заставлял меня тут же открыть глаза, и отстраниться от его плеча, посмотреть по сторонам из-за окна машины.
Мы стояли возле большого здания, похожего на дворец.
Кай вышел, и открыл мне дверь.
Я вышла, осматривая всё, что меня окружает: Дом, в старинном стиле, большой двор, клумбы с цветами и беседка.
Всё очень красиво, всё цветёт, в воздухе стоял прекрасный аромат цветов и сакуры, которая была возле беседки.
Кай, взял меня за руку и мы пошли во внутрь.
Зайдя в дом, я удивилась.
Если снаружи дом выглядел, как что-то из 80х годов, то внутри было всё современное.
Большой холл, с диваном и телевизором, также из которого виднелись 2 арки, одна ведущая в столовую, а другая на кухню.
И 1 дверь, скорее в ванную.
Напротив входа в дом, была огромная винтовая, вся кованая, цветы и винты, лестница.—Как красиво.—подняв взгляд на потолок, рассматривая огромную хрустальные люстру, высказалась я.
—Я рад, что тебе нравится.—Кай продолжал держать меня за руку.
—Ты, наверное, устала в дороге, тебе надо отдохнуть.—продолжил он, проходя к лестнице, тем самым легонько потянул меня за собой.—Нет, мне ещё надо вещи разобрать.—махала я в знак отрицание свободной рукой.
—Ты устала, я это заметил, когда на мне в машине уснула. А вещи разобрать у тебя...у нас будет на это достаточно времени.—я лишь кивнула.
—Пойдём я покажу тебе комнату.—Кай потянул меня к себе и мы направились по лестнице на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандариновый Мармелад
Fanfiction-Мама, а щто такое мечтя?-я посадила ребёнка себе на колени и начала свой рассказ... -Мечта-это то, что человек хочет больше всего на свете и ради чего готов идти на любые жертвы. Также мечта может привести человека к высотам карьеры. Твоя бабушка с...