Все останется в этой вселенной, Часть 1

16 1 0
                                    

Мистер Гудсан вместе со своей дочерью проживали в доме номер пять по улице Дриммун-Хиллс. Дом Гудсанов невероятно выделялся среди других, ничем не примечательных домиков, на окраине маленького городка. Никакое здание поблизости не могло сравниться с его оригинальностью построения. Высота дома, что выложен из черного кирпича, не является свойственной для обычного дома. Пугающее ассиметричное здание напоминает чёрный цилиндр, похожий на шахматную ладью, около 18 метров ввысь.

У дома на скрипучей, покосившейся калитке висит самодельная табличка с надписью: <<i>Седрик Гудсан, главный редактор по изданию журнала «Вести»</i>>

Территория дома, что принадлежит довольно скрытному и причудливому семейству, заросла ароматным кустом, который обвивает забор и дом.

У входной двери стоят, как часовые, две огромные старые яблони, согнувшиеся от ветра, без единого листочка.

На массивной чёрной двери, утыканной железными гвоздями, виднеется маленькое миловидное окошко.

Зайдя в дом Седрик окидывает взглядом небольшую прихожую, которая сразу после входа ведет по лестнице наверх, на второй этаж, который является одновременно и гостиной, и мастерской, и рабочей. Мужчина поднимается по длинной винтовой лестнице, что простирается через все 3 этажа. Включив старый радиоприемник, он задорно и в то же время лениво пританцовывая заходит в комнату, расстегивая пуговицы на своей белоснежной рубашке. Дойдя, он плюхнулся на свое любимое кресло и покрутившись на нем вокруг оси в ритм музыке, небрежно снимает галстук и закидывает его за диван. Седрик взял пульт и повысил громкость старенького ретро-телевизора, в надежде затмить музыку радиоприемника. Он откидывается на спинку стула и, не замечая созтязаний техники по громкости, засыпает после тяжелого рабочего дня.

Тем временем в дальнем конце улицы неторопливо передвигается мрачный силуэт.

Длинные платиновые волосы. Легкое серебристое платье, что оголяет плечи, длинную нежную шею и четко выраженные ключицы. Бордовый кардиган в руках. Чудная улыбка без причины. Глаза цвета морских глубин.

Глядя на звезды, что окутали собой все небо, Лаура не спеша шагает домой.

Волосы развиваются во все стороны. Плетясь по хорошо освещенной дороге она с явным интересом рассматривает фонари, что выстроились перед домами, словно строго поставленные солдаты, в одну ровную шеренгу и простираются вдоль всей улицы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Импульсы городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя