POV Эдна
- Ты кто такая? - блиииин. Сейчас мне попадёт. Так подождите, охранник не мог войти, арена же закрыта. Или мог? - отвечай когда спрашивают.
Я медленно повернулась, и что меня удивило , это был совсем не охранник, а парень лет 22-ух.
- Я...Екатерина || - что? Почему все, что приходит мне в голову сначала, является бредом.
Парень откинулся на бортик, и хмыкнул.
- Ага, а я Карл 12, нормально отвечай когда тебя спрашивают- его тон был властный, что волей не волей можно повиноваться, но я то не тряпка!
- А какого черта ты вообще тут раскомандовался? Вот жопой чую, что ты тоже нелегально здесь - не знаю кто этот парень, но он уже меня выводит меня из себя.
- Ты не в том положении чтобы дерзить, но знаешь именно из-за твоей дерзости, Ваше Величество*он сделал типо реверанс* я пожалуй представлюсь - Юрий Плисецкий, к Вашим услугам - он стебется? Да, он стебется. Но подождите, Юрий Плисецкий это же знаменитый фигурист, победитель чего то там, но знаете это не даёт ему право так со мной говорить. Кстати какого чёрта он едет на меня?! Тихонько отезжаю к бортику.- Ладно я Эдна, Эдна Громова, но прошу тебя дай мне немного покататься и я уйду, пожалуйста мне не нужны проблемы - я говорила уверенно, но мольба в голосе иногда была слишком явной чтобы Ее не заметить. Что он делает?
Я стукнулась спиной о бортик. Блин почему он здесь такой высокий? Этот типо-супер-чемпион подошёл ко мне в плотную и знаете, так страшно прошептал прямо надо мной (он почти на голову выше меня):
- Ладно, но при одном условии - я сглотнула, что ему нужно? - удиви меня.
Что? Как я удивлю чемпиона?
- Ладно, но у меня тоже есть условие, ты поставишь мне программу - откуда во мне столько дерзости? Я сама от себя в шоке!
Он как-то странно на меня посмотрел и молчал. Я ждала, в голове мелькали одна мысль за другой, последней была съесть его.
Так стоп! Я не ем живых людей! Только самоубийц, и то уж мёртвых, на вкус не ахти, но выжить можно. Никогда, я не убью живого человека, по своей воле. Это ниже меня.- Ладно - я вздрогнула, его голос вытянул меня из раздумий. Его взгляд был полон чего то, что я не могу описать. И да там было не мало и призрения и превосходства на до мной.