Знаете такое чувство когда ты не понимаешь что происходит? Дак вот у меня это чувство просто зашкаливало.
Вот представьте, вы девушка у которой и парней то никогда не было. И вы просыпаетесь в ЧУЖОЙ КВАРТИРЕ. С РУКОЙ НА ТАЛИИ. И повернувшись вы видите ПАРНЯ В ОДНИХ ШОРТАХ. БЕЗ ФУТБОЛКИ.
-Аааааааа - заверещала я и Упала с кровати.
Тело, лежащие недавно около меня, зашевелилось.
- Ты что так орешь - Юрий протянулся и сел на кровать. Я же продолжала смотреть на него с взглядом полным страха, которое позже переростало в чувство вины.
Ну знаете он меня принёс, не оставил там на расстязание охранника ещё и спать разрешил, а я от него шарахаюсь как от прокаженного.
- Кароче спасибо - сказала я и встала гордо подняв голову. Пошла к двери, надеясь найти ванну, но увы это был шкаф для одежды, который я тут же захлопнула.
- Ванну ищешь? - усмехнулся он. Я строго и сдержанно кивнула. - вон.
Он махнул на дверь около него. И как Ее вообще можно заметить? Она же одного цвета с обоями.
Умывшись и преведя себя немного в порядок я вышла из ванной и почуяла запах чудесного молотого кофе. Чуть не бегом я рванула на кухню и увидела как Юрий пьёт кофе, который ещё и стоит на плите.
- А можно мне тоже, а? - знаете, не помню, когда в последний раз пила нормальный кофе, а не эту заварную фигню.
- Агась - он как-то отрешенно мотнул головой. А я взяла кружечку горячей, чёрной прелести и села рядом с ним.
- Что то случилось? - мой голос был очень тихий и не уверненный. Конечно, это вам не с недозахватчиками бороться. От них то хоть знаешь что ожидать, а у этого чёрт знает что на уме.
- Ничего - он быстро встал и вышел с кухни.
*******************
Спустя неделю
*******************- Я не пойду, я уже тебе говорила! - негодовала я. Вот уже третий день он пытается затащить меня на тренировку к нему с Яковым. Видите ли у меня хорошо получается.
- Как хочешь - раздражительность буркнул он. И плюхнулся на кровать.
Мы были опять в его квартире. Даже не спрашивайте. Этот тиран меня так на тренировках изматывает, ещё бы у меня не получалось!
- Эй - я пыталась привлечь его внимание, но он не реагировал. Я сильно испугалась и решила послушать дышит ли эта тушка и представьте - не дышал.
Я залезла на него разорвала рубашку и начала делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
- Дыши, Дыши!!! - на глаза у меня навернулись слёзы.
Тут руки схватили меня за талию, мы перевернулась и он навис надо мной с довольной улыбкой, но уже по всему, заметил мои слёзы и его выражение изменилось на взволнованное.
- Ты что испугалась? - на что я кивнула, но злиться я на него не могла, слишком испугалась.
- Он вытер соленые дорожки с моей щеки и посмотрел мне в глаза - он был слишком близко. Я испугалась. За него. Вдруг я не сдержусь. Но к счастью ничего кроме приятного запаха адеколона я ничего не чувствовала.
Я нервно сглотнула и закрыла глаза. Слёзы не прекращали литься. Наверно сейчас выбивались все мои эмоции за неделю.
Тут моих губ коснулись его губы. Я не открывала глаз. А поцелуй сначала был неуверенный, но все быстрее перерастал в более страстный и настойчивый. Я не заметила как начала отвечать , но зубы не размыкала. Это исправил мой фигурист. Он большим пальцем немного надавил на подбородок и мой рот машинально открылся, впуская его язык.
Он исследовал мой рот настойчиво и с интересом, я же не знала, что делать поэтому просто поддалась инстинктам.Иногда мы отрывались чтобы забрать воздуха и я смотрела ему в глаза.
Но любое маленькое дело всегда переходит во что-то большие, и я почувствовала как Юрий начал залезать ко мне под футболку и снимать Ее.
Я резко открыла глаза и отскачила от него как ошпаренная. Быстро встав я буркнула что-то типо "прости мне надо идти" и выскочила из квартиры.
Я иду по улицы, ливень льет как из ведра. В моей голове носятся миллионы мыслей. "Почему? Почему я позволила ему себя поцеловать?" и лишь на один вопрос у меня был ответ "Почему этого недолжно было произойти?"
- Потому, что он другой...