Глава 6. "Возвращение блудного сына"

2.1K 150 17
                                    

- Потому, что он другой...

Я остановилась, но тут же опомнилась и пошла дальше. Мне было больно. Ведь человек которого я люб...ЧТО?! Нет!  Я его не люблю! Нет, этого не может быть! Нет, нет и ещё раз нет!

Моё внимание привлёк яркий свет. И знаете что я увидела, мой дом горел! Горел, чёрт его подери!! Мои соседи стояли рядом и плакали, тянув руки е зданию. Увы но даже пожарные не могли ни чего делать. Огонь был настолько мощный, что я поразилась своей невнимательности. Как я могла его ещё за два квартала не заметить!

И тут в окне 5ого этажа я увидела соседского пацана - Олежку, именно теперь я поняла что женщина это мать пацана из 58 квартиры. Мне нравился этот пацан, смышленый малый, мне иногда казалось, что он знал про моей секрет.

Я не долго думая побежала к горящему зданию. Натягивая капюшон, я слышала как  выкрикивал мне угрозы какой-то пожарный.

(Следующие лучше читать как будто медленно с расстановкой)

Черт... Как же тут жарко...макияж наверно весь потёк...блин не те мысли...о...5 этаж...где эта чертова 58...жарко...наверно нормальный человек бы уже сдох...о, нужная квартира...

- Олег...кхм-кхм...ОЛЕГ! - я прошла в комнату, но его там небыло... Чёрт...я заметила его в ванной полной воды...всегда знала, что он умный мальчик, я облила себя водой, схватила пацана и побежала на улицу по этой гребанной лестнице. На последней пролете было так хреново, что у меня перед глазами все двоилось, но вот свежий воздух. Главное чтобы с пацаном все было нормально, ведь он отключился на этаже третьем.

Помню только как ко мне подбежали люди забрали мальчика...потом кто-то расспрашивал меня о моём самочувствии...я сказала что все нормально...что я сейчас пойду к своему ...парню...я сказала первое что пришло в голову...

POV Юрий Плисецкий

Что пошло не так? Что Ее так испугало? Я откинулся на диван слушая очередную фигню по телевизору.

Я все думал про сегодняшние утро. Все же было нормально. А убежала он когда...

Меня прервал  перерывистый звонок в дверь. Кого там ещё принесло. Я решил просто проигнорить, но этот кто-то просто не собирался уходить. Я вздохнул и подошёл к двери. Резко раскрыл дверь и там тот кого я точно не ожидал увидеть.

На пороге стояла Эдна.
Но Ее вид просто привел меня в ужас кофта вся сырая, обоженная, как будто ее в костёр кинули, достали и натянули на неё. Макияж весь потек и Громова была похожа на грустную панду.

- У меня дом сгорел - у неё потекли слёзы, что только ухудшило Ее вид - можно я у тебя немного поживу - она посмотрела на меня таким взглядом полным отчаяния, что я просто невольно передернулся.

Я не успел ответить на этот вопрос, девушка упала бессознания. Я еле успел Ее поймать.

-Оп, поймал.

Она такая хрупкая, и сейчас выглядит очень жалко. Думаю я не буду ей завтра об этом говорить.

Я понес Ее в спальню на кровать. По пути она шевелилась и бормотала что-то не ясное. Положив Ее на кровать я понял что так дело не пойдёт, Ее надо отмыть.    


************

Лёд для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя