Глава 10. Конец конца.

2.6K 184 35
                                    

POV Эдна

Тук-тук. Тук-тук.

Моё сердце отбивала чечетку. Сейчас диктор объявляет наш номер. Мы Юрой сделали номер и сейчас выступаем парой в финале Гран - При.

Я почувствовала что мою руку сжали и мой парень(да-да) заглянул мне в глаза, одними лишь губами спросил, готова ли я. Я кивнула и мы вышли на лёд.

Заиграла музыка и я просто отключила все мысли. Все было идеально. Рядом любимый мною человек, лёд, музыка.

Движения не шли на автомате они были от души. Даже прыжки, которые получались идеально были выполнены мной с каким-то непонятным трепеньем.

Все мы закончили наше выступление. Лицо Юрия в паре миллиметров от моего. Он сверкнул своим хитрым гульем взгдядом и впился своими губами в мои. Хех, выпендрежник. Я ответила на поцелуй и мне было все равно на оценки судей, на ревущие аплодисменты и крик людей. Я была счастлива.

***************

- Мы выйграли!! Да!!! - мы пришли домой и я радостно прыгала по огромной квартире.
Я плюхнулась на диван и рядом уселся Юрий.

- Хочешь чего нибудь? - я посмотрела на парня.

- Тебя... - он навис на до мной и поцеловал.

************

Кароче если кому интересно все хорошо все счастливы и тут подумываю о идеи 2 части, но как знать...
Мне понравилось история этих героев надеюсь вам тоже.
пока.

🎉 Вы закончили чтение Лёд для двоих 🎉
Лёд для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя