*************
Извините что так не было проды, но у меня творческий кризис. :(
Он уже закончился и держите меня семеро, пока я такого не понаписала. :3*************
POV Эдна ГромоваЯ собиралась пойти на пепелище, ну во-первых, мне надо же что-то есть, а во вторых...
Да ну на хрен. Я резко развернулась и пошла на каток. Поесть всегда можно, а мне было слишком интересно как Юрий тренируется. Он наверно летает там, ну или хотя бы прыгает классно. Ведь ночью он никогда мне сам ничего практически не показывал.
*********- Всмысле не пустите?! - офигела я когда меня не пустили на каток.
- Закрытая тренировка, не положено. - прохрипел охранник.
Но тут я совсем офигела. Стою, значит никого не трогаю, и тут мне кто-то руки на талию положил. Не знаю почему, но мои рефлексы не сработали и вместо того чтобы наступить на ногу, ударить локтем в живот и напинать лишь задержала дыхание и покраснела, наверно. А все потому что запах, запах адеколона был до боли знаком.
- Виталий, пропустите меня и мою девушку - прозвучало где-то сверху. Я поняла сегодня день-охренень. Именно поэтому, я так часто охрениваю.
- Эм...да, конечно, приходите, извините не знал - криво улыбнулся охраник. По-моему он тоже офигел.
Мы отошли от охранника. Юрий взял меня за руку и буквально тащил по каким-то коридорам. Но тут у меня что-то екнуло.
- Девушка?! Юрий, что значит девушка? - я резко остановилось и выдернула руку. Юрий тоже остановился глубоко вдохнул и повернулся.
- Ну да. Ну ты же девушка? Или ты парень? - он посмотрел на меня таким подозрительным лицом.
- Ты охринел?! Конечно девушка! - крикнула я так громко, что сама от себя не ожидала.
- Ну а во-вторых моя, вот и получается - моя девушка - как ни в чем не бывало улыбнулся он и снова схватив меня за руку вытащил на каток.
-Уаау- это всё что я смогла из себя выдавить.
Вы не представляете на сколько это была большая ледовая арена. На огромном льде был вывиден какой-то узор, который я уже где-то видела. Огромное количество мест для зрителей пугало, а самое главное, здесь никого не было. Идеальный лёд пустовал и манил к себе.
- Вот бы здесь покататься - я сама не знаю зачем это сказала.
- Давай, если хочешь можешь прокатиться прямо сейчас. - с вызовом посмотрел на меня Юрий, не отпуская мою руку и продолжая идти вперед.
- Потом как-нибудь - выдохнула я понимая, что этого никогда не произойдёт.
Мы вошли в огромный зеркальный зал где, кроме нас стояло у зеркала во всю стену ещё двое человек.
- Юрий, дурак, почему так долго, мы как раз разговаривали о... - походу меня заметили и эти двое личностей уставились на меня.
Юрий тоже это заметил и закрыл меня своей спиной. Герой, блин недоделанный. Я вообще то гуль, это их надо от меня защищать, хотя сказать по правде от их испепеляющего взгляда становилось не по себе.
- Юрий кто это? - первая очнулась дама лет 35. У неё были острые черты лица и ярко зелёные глаза. Волосы были тёмные и собраны в тугой пучок.
- Это...- он посмотрел на меня серьёзно, но увидев мои круглющие глаза, невольно улыбнулся - это моя девушка.
Я прямо видела, как их челюсти под силой притяжения и удивления плавно начали опускаться вниз, и походу не собирались останавливаться. А глаза приобретали форму кружочка.
Но потом выражение лица дамы, исказилось от радости, ой не к добру.- А твоя...девушка - сделала она акцент на слове "девушка" - умеет кататься на коньках? - это обратилась уже ко мне.
- Ну не то чтобы умею...
- Прекрасно умеет. А что это так важно? - Юрий был напряжён, я это чувствовала хотя бы потому что он так сильно сжимал мою руку, что я боялась он ее сломает.
- Прекрасно, тогда с этого дня ты и она начинаете тренироваться вместе и скорее всего будете участвовать в гран-при дуэтом. - закончила свою монотонную речь женщина - Яков пойдём. До завтра. - и она вышла вместе с мужчиной который тоже походу ничего не понимал.
- И что это значит... - я просто тупо смотрела на Юрий. В его бирюзовых глазах можно утонуть.
- Ну походу именно то что она сказала - походу он тоже в замешательстве. - давай так, ты потренируешься со мной неделю, а потом ровно через неделю скажешь согласна ты или нет - он взял меня за плечи и уставился выжидаючи.
В моей голове было столько мыслей что ни одну из них я не могу озвучить, но все что я смогла сказать это
- Ладно...- на что Юрий облегчённо выдохнул, улыбнулся и подошел к окну.- Чёрт, папараци и фанатики - он обернулся ко мне, но я уже тоже стояла у окна и наблюдала ревущую толпу с парой плакатов, на которых изображён...Юрий?!