POV Эдна Громова
Чертов будильник! Заколебал уже! Я тщетно пыталась нащупать телефон на тумбочке. Твою носоглотку за подбородок! Телефон упал куда-то в ковёр и звенит там! А ковёр у меня такой пушистый, и высокий как трава, пришлось встать и на ощупь искать его в этих зарослях.
Да! Я отключила будильник и посмотрела на время, 18:00. До тренировки есть ещё около 8 часов.
Я встала и пошла в ванную, чтобы хотя бы немного привести себя в порядок.
После "завтрака", небольшими кусочками того что я собрала вчера я уселась на диван не зная что поделать.К счастью такое состояние продолжалось не долго, на мои глаза попался комп. Оппп! Игры это то, что я люблю почти также как коньки.
Так во что бы поиграть? Ведьмак или "This is police"? Неее, я знаю во что, под множеством других игр я нашла игру, которую считаю шедевром.
Metro 2033!И так я потеряла около 4 часов. Так, все, хватит!
Я сохранилась и пошла собираться.* спустя 4 часа*
Черт! Юрий уже наверно на льду, ведь на арене горит свет. Быстро завязав коньки и спрятав вещи в сломанный шкаф я направилась на лёд.
К моему удивлению, Плисецкого там не оказалась и я начала бродить около арены время от времени зовя Юрия.Минуты 2, я так ходила и уже устав просто остановилась и крикнула, что есть сил
- Юююрий - да это было громко, слишком.
В другом конце арены задвигалась тень и пошла в мою сторону, я уже обрадовалась и решила пойти на встречу, как меня схватили руки и затащили в кладовку, примерно метр на метр
Прямо передо мной стоял Юрий, а знаете нет, не передо сной, а он буквально вжимал меня в стену этой коморки.
Слишком близко, нет я не могу даже если я уже поела. Я мгновенно задержала дыхание, ладно хоть этот маньяк не обратил на этого внимание.- Ты сдурела так орать?! - негодовал Плисецкий. - ты же вкурсе что сейчас самое время ночного обхода- шепотом орал он на меня.
За дверью, которую наш фигурист уже предусмотрительно закрыл послышались шаги и переговоры по рации
*я говорю я что-то слышал, приём*
*тебе показалось пшшш тут такая окустика пшшшш иди лучше к нам тут щас глухарь начнётся пшшшш приём пшшш *
*думаю ты прав пшшш но я лучше проверю ещё пшшш мужскую раздевалку пшшшш и иду, конец связи пшшшш*
Он ушёл а мы ещё минут 5 стояли в такой позе, ну ещё он поставил руки по обе стороны от моей головы.
Воздух уже давно кончился и я просто вдыхала запах его адекалона, который наверно перебивал весь его запах, который я к счастью не чувствовала. Мы стояли молча, и тишина вообще не напрягала. Я слышала каждый свой вздох, который шёл за его. Блин что я такое несу? Что происходит?
- Ладно все можно выходить - шепнул Плисецкий и открыл дв...
Открыл? Нет! Ещё чёрт тя побери заклинило!- Ну и что делать?! - сказать что я была в шоке, это не сказать ничего. Я была в полном ...
- Не ной мелкая - сказала эта телебашня и снесла дверь с петель одним ударом ноги.
Да, и после этого я очень шумная. Но по-моему охранники были заняты более важными делами.
Этот Джеки-Чан аккуратно поставил дверь на место, так что если не трогать, то вроде и не видно что она просто к стенке прислонена.
- Всё, пошли на лёд, будем учить тебя кататься.
И понеслось. Около 3 часов тренировки просто выжили меня как лимон. К концу я просто не стояла на ногах, в примом смысле этого слова, я просто шла опираясь на бортик, ну и упала в конце концов.
- Вставай - услышал я голос скверху и отрицательно мотнула головой - ну нет дак нет - и замолчал.
Я сразу поняла, что дело не чисто, ведь всю тренировку он просто не затыкался.
Большие руки подхватили меня и понесли к выходу.
Я офигела и вопросительно посмотрела на него.-Если ты останешься там лежать, стражи порядка данного объекта поймут что тут кто-то был - хмыкнул он и вошёл в раздевалку, положив меня на скамейку.
Он начал передаваться и я машинально отвернулась, что бы не смотреть, ну типо не культурно же.
Эх, надо ведь было так долго так долго предаваться, что я уснула.
*********
Что же будет, когда она проснется, может он Ее разбудит, или она очнется от крика охранника?Вот такая глава) :3
Прости те что так долго:3