Глава 9. Начало конца.

2.3K 149 29
                                    

PoV Эдна

Дааа... Это же офигеть. У них на плакатах Юрий. Походу он не так прост как кажется. П - Популярность.

Рядом я услышала смех. Нет. Просто дикий ржач. Юрий бился в истереке. И только сейчас я заметила что я стою с открытым ртом и у меня дергается глаз.

Я тоже присоединилась к его хохоту потому что поверьте это выглядело убого. Очень.

Кто просто везунчик по жизни? Я.
Как? Как, объясните мне, можно запнуться об свою ногу? Да кто тому же эти гребанные рефлексы. Я начала падать и схватила Юрия за воротник его толстовки. Получилось так, что он упал на меня а я оказалась под ним.
Даааа, ситуация прямо скажем не ахти.

На его лице сразу мелькнула хищная улыбочка и в глазах появились не добрые огоньки. И в тоже мгновение я почувствовала его губы на моих. Дежавю емае. Но это был не просто поцелуй.

Он целовал так, как будто весь мир рухнет, и это последние мгновение в нашей жизни.

Он целовал так, как будто хотел буквально достать из меня все что можно и оставить это себе.

Он целовал так, как будто я дорога ему... а может и больше...

Воздуха становилось все меньше, а желания все больше. Он оторвался от меня и посмотрел взглядом волнующим и манящим.

- Ты будешь моей? 

Бум. Роковой вопрос. Мое сердце просто остановилось.
Я замерла.
Хотелось биться в слезах от счастья и кричать "Да- да - да!!!"

Но маленький, противный голос разума твердил 
"Он не такой как ты.
Ты убьешь его.
Если любишь уйди."

Люблю? Наверно именно сейчас я могу ответить на этот вопрос. За все время проведенное с ним. Да, я влюбилась в него.

-Прости - от моей фразы он впал в ступор и мне удалось выбраться из под него и подняться. По моим щекам побежали слёзы, а изнутри  как-будто разрывали на много маленьких кусочков.

- Мы не можем быть вместе, я другая - выдавила через ком стоящий в горле не дававший даже дышать.

Знаю, говорить ему опасно и безответственно, но я полностью доверяла ему. И мне было плевать даже если  он сдал меня охотникам. Мне было все равно. Я хотела чтобы он знал. Чтобы возненавидел.

Я взглянула на него чёрным взглядом, от которого у людей появляются мурашки, страх и отвращение к его обладателю.

- Прости... - я хотела продержаться за стену, ведь ноги были ватными, но меня подхватили сзади и прижали к этой самой стене.

Мне было страшно открывать глаза. Для себя я уже все решила и приняла. Понимала, он теперь меня ненавидит. А может убьет?

- Открой глаза - прохрипел его голос где-то очень близко. Страшно. - открой.

Я резко распахнула глаза. Он что хочет убедится, не показалось ли ему?

Но...не может быть.
Я начала часто моргать чтобы эта галлюцинация исчезла. Но нет все оставалось как есть. На меня смотрел Юрий, но его глаза...он не были того яркого и глубокого бирюзового оттенка. Они были чёрные как и мои. Чёрные с ярким красным кругом.

- Юрий... - начала задыхаться от слёз.

- Видишь, малая, мы не такие разные. - усмехнулся он и слизал одну из соленых дорожек на моей щеке. - Ты будешь моей?

- Да... - это слово я выдохнула ему в губы.

***************
Это только часть завершающей главы. Извините что так долго. Просто задумывался конец немного другой, а тут такой момент  и кароче ой все).

Будет ещё 1 или 2 главы. Воть:3

Лёд для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя