POV Эдна Громова
"Надо купить газету и узнать были ли пропавшие люди или убитые гулями" думала я, собирая в рюкзак все самое необходимое. Нож, газету, пакеты ну что-то ещё, мелочи. Блин, чуть про маску не забыла. Она у меня была не такая как у всех, сделанная на заказ, а просто купленная в магазине, зато она выглядит круто (как мини респиратор), дешевая и удобная.
Так все можно выходить.
Живу я в квартирке в не очень благополучном районе. Нет, не подумайте, что я нищая, нет, я очень даже нормально так обеспеченная, просто по опыту знаю, что гули охотятся здесь, в таких районах. Поэтому живя здесь, мне легче защищать свою территорию, угодья. Многие гули ненавидят меня за то, что я имею столь обширную территорию и не ем живых. Но лично мне насрать на их мнения, только бы они не лезли.Поздно. Солнце уже часа 2, как село. Пора.
Чёрт. Киоски закрылись. Ну ладно в новостях вроде ничего не было.
Что это? Крики. Вот же черт. Я метнулась в сторону доносившихся звуков.
Передо мной предстала такая картина женщину с дочкой лет 6 зажал гуль -парень и уже собирался проткнуть их своим кагуне.
- Эй, ты, живо отпустил их - я выпрямила спину чтобы хотя бы чуть-чуть казаться более высокой, но он все равно раза в два был больше и мощнее.
- Ооо какие люди, и без охраны - он отвлекся от людей, я кивнула им чтобы они уходили и знаете они не стали возражать, женщина лишь слегка кивнула мне и подхватив девчонку метнулась к дороге - Сама Княжна к нам пожаловала.
Да "Княжна" это кличка которую мне дали другие гули. Собственно я не знаю почему, но они все думают что я сижу тут на сундуке и не с кем не делюсь. Пффф. Дибилушки.
-Знаешь за чем я пришёл сюда? А, Княжна? - проговорил он, двигаясь на меня и крутя своим единственным щупальцем.
- Догадываюсь - почти прорычала я - Вам всем только одно и нужно пожрать да потр... - я отскочила в сторону от его удара, выпуская свой кагуне.
Кстати мой кагуне считают очень мощным, а так же меня считают последней из этого вида. Дак вот он состоит из 2 частей: первое это 6 щупальцев, а вторая что типо крыльев, похожих на изодранные уши эльфа.
- Слушай, вали по-хорошему- сказала я ему укланяясь от очередного удара.
Он пытался попасть в меня раз 6, но тщетно.
- Все достал - я перешла в тактику наступления, и как-то так не удачно перешла, что эта тварь проткнула меня своим отростком. Сука, больно!
- Ну, что Княжна - прижал он меня к стенке, и шевелил медленно кагуне во мне, принося невыносимую боль - хочешь сказать что-то перед смертью? - его черные глаза просто сияли от радости, именно в такой момент эти недозахватчики более уязвимы.
Одно моё щупальце я пустила по земле и со спины проткнула его так, что чуть себя не задела.
Я отделилась от стены и упала на землю, чтобы немного отдашаться, прижимая этого неадекватного к стене.- А вот теперь ты послушай, сейчас ты быстро смоешься и передашь всем - я уже встала и начала медленно втыкать в него ещё одно щупальце - чтоб никто больше не смел переходить границу моей территории. Усек?
-Ааааа...я понял - я отпустила его и он упал - но ты ещё пожалеешь.
Ну да конечно, я взяла рюкзак, отвернулась и пошла в сторону моста, стараясь шагать уверенно, но боль в животе будет ещё часов 12 преследовать меня.
Добравшись до "моста самоубийц" как его называют в народе, я нашла очень даже свежие варианты. Настругав себе немного и разложив в пакеты, аккуратно вложила мясо в портфель и отправилась домой.
Я шла и рассуждала, что я приду поем посплю часиков 12 и ночью сразу же пойду к Юрию...эммм в смысле на тренировку, на которой будет Юрий, я надеюсь что он придёт...
POV Юрий Плисецкий
Вот уже второй час я лежу на диване и тупо смотрю в потолок. Я даже выпросил себе у Якова больничный на день, ведь ночью я должен придти... Должен? А какого хера я должен?!
************
Вот как-то так и часть третья уже закончилась)
Знаю, части маленькие, извините меня плз):3