POV Эдна Громова
Моё сознание было очень мутным, но то что со мной происходит я понимала. Кто-то, судя по-всему, Юрий, нес меня потом положил, подумал наверно, и снова куда-то понёс.
Меня начали раздевать, и тут моё сознание должно было стать прозрачными, как стеклышко, но становилось ещё мутнее от прикосновений тёплых рук.
- Не надо - я было начала отпираться, но сил не было как моральных, как и физических.
- Надо, надо, у тебя потом тело в саже, потери немного, - он продолжил снимать с меня одежду. Все что я чувствовало - унижение.
После того как я осталась в одном нижнем белье. Чувство, это противное чувство унижения переборщила все рамки и слёзы хлынули из глаз, но я продолжала молчать.
Да, теперь перед Вами стояла не та смелая Княжна, а простая девушка, которая потеряла всё.- Ты что? - он начал вытерать слёзы с моих щёк. Дежавю. - Ну не плачь. Не бойся, малая, всё будет хорошо - и я поверила, его голос доносился как будто из далека, но я верила, каждому его слову верила. Потому... что не во что было верить.
Меня завели в душевную кабину и пустили воду. Мне было тепло, хорошо, а самое главное в голове было пусто. Ни единой мысли. Все проблемы завтра. Сегодня только - ничего.
Меня опять взяли на руки и понесли, как маленького ребёнка, укутанного в полотенце. Положили на кровать и оставили.
А потом рядом лег кто-то тёплый и прижал к себе. Стало так хорошо,что я тут же уснула. И пускай завтра будет плохо и стыдно, сейчас мне было хорошо.Утро.
-Ммм - я потянулась и поняла, что я одна и лежу голая!!! Аааа, твою мать!!
В секунду я покраснела как помидор. Осмотрев комнату и поняв, что никого нет, выдохнула.Завернувшись в одеяло я пошла на кухню. Увы, но и здесь я не нашла Юрия, или к счастью... Я бы не смогла посмотреть ему в глаза, ещё не перед кем Княжна не выглядела более жалко.
Я пошла к столу и увидела на ней записку, что гласила:
Привет, малая.
Проснешься, я уже буду на тренировке. Твои вещи пришлось выбросить, я надеюсь этого хватит, сходи купи одежду и поешь(кроме кофе, чая и печенья ничего нет, т.к. я ем в столовой катка).
До вечера.
Я нашла под запиской 5000 руб. которые я не собиралась тратить все.
Но вот вопрос, в чем же я пойду в магазин за одеждой? Вещи Юрия? Хммм, план не плохой, но одобрит ли это сам Юрий?
Так ладно, возьму какую нибудь футболку, кофту и толстовку.Я зашла в ванну и покраснела уже второй раз, моё нижнее бельё висело не батарее.
Я оделась, пробежалась по магазинам, отнесла вещи Юрия обратно и решила наведаться на пепелище моего дома.
POV Юрий Плисецкий
- Юрий, соберись!! Да что что с тобой такое!! - кричал на меня Яков, когда я не мог сделать элементарное вращение.
Как мне собраться? Я оставил мелкую одну. Капец, да какое мне до неё дело?! Пусть сидит там себе. Что она ребёнок что ли? И вообще, какого я так напрягаюсь за неё?
*************&
Вот такая вот короткая глава. Sorry :3