Элеонора
Вчера я со своей соседкой обсуждали то, что случилось на работе. Она пожелала мне только удачи и сказала что если мне не нравится то найти другую работу. Но смысл в том что она мне нравится и очень. А самой большой плюс в етой работе- красавчик директор.2 месяца спустя
Элеонора
Мой босс ко мне больше не пристает и я вообще не вижу эго на своем этаже. Но каждый день он присылал мне букет роз. Кстати, меня перевели на 20 из-за моих стараний и сейчас я помощник младшего партнера в фирме. Я и дальше одеваюсь как хочу.
-Привет, приготовь документы по "Deloitte" и отправь мне на почту. И напиши отчет по "FedEx Express".
-Хорошо через десять минут они будут у тебя на почте. Как прошли твои выходные?
Ему 27 и у него есть жена и маленькая дочь.
-Хорошо. Мы были в зоопарке и гуляли с малышкой в парке. А ты?
-Всё как обычно. Спасибо что спросил.
Когда я пришла домой возле двери стояла большая корзина с цветами, бутылкой вина и записной."Я надеюсь ты подумала над моим предложением и сделала верные выводы. Хочу сводить тебя в ресторан. Дай мне ответ завтра за ланчем."
Доминик ФорбсХмммм. И что я должна ему сказать. Я очень хочу его но я не могу спать с ним потому что, во первых он мой босс, а во вторых я не хочу чтоб из-за своего тела я продвинулиась по карьерной лестнице и самое главное я не хочу чтоб у меня были какие либо чувства кроме деловых к етому человеку.
Я звоню Тессе.
-Привет. Меня пригласил сексуальный красавчик на ужин и хочет чтоб я была его куклой для траха. Что мне делать?
-Привет. Ахахахаха. Ну я могу сказать лишь одно. Возможно ты меня не послушаеш но ты ДОЛЖНА пойти с ним. Послушай что он тебе предложит и я хочу услышать всё новости так быстро как только можно.
-Но я не хочу. Я не хочу повторение как было с моей мамой.
У меня на глазах выступила слёзы.
-Я я я не ххочу ...
-Хорошие. Я сейчас отпрошусь и приеду к тебе. Жди. Целую и люблю.
-И я тебя.
Через пол часа Тесса приехала и успокаивала меня и я так и заснула у неё на коленях.
Утром я проснулась с болью в голове но решила что должна его послушать. Быстро покушав подруги стерпню и поставил ей кофе с запиской"Для моей лучшей подруги. Спасибо за вчерашнее😘"
На роботе ровно в час ко мне пришел Доминик и помог одеть пальто. На улице все-таки зима. Пошли мы в маленький уютный ресторанчик. Когда ждали заказ Доминик первый начал разговор.
-Ты прекрасно выглядишь. Впрочем как всегда. Ты подумала над моим предложением и прости что не разговаривал с тобой у меня был завал. Впрочем ты и сама знаешь.
-Если честно я не знаю что должна тебе сказать но ... я согласна.
Его чёрные глаза загорелись как рождественская ёлка. И на его красивых губах расплылась улыбка.
-Хорошие, Но у меня есть один пункт. Я люблю не ванильный секс, а с ноткой перчика. То есть мне нравится БДСМ.Доминик
Черт, мне не нравится выражение её лица. Жду что она скажет и первый раз я так сильно волнуюсь. Я не хочу отказа поэтому начинаю умолять.
-Попробуй пожалуста, я тебя очень прошу. Я уверен тебе понравится. Я не люблю жёсткие порки, но немножко можно. Я не собираюсь быть тебя до смерти.
-Можно я подумаю над этим и если я приду к тебе в твой офис в пятницу то считай что согласилась но не думай что всё будет так просто, потому что я не могу подчиняться.
Глупый маленький котенок. Она прекрасный сабмисив и очень покорная.
Мы доели в тишине и после этого я привез её в офис.
-Надеюсь я увижу тебя в пятницу.
С этим словам я закрыл машину и уехал на переговоры.
Целую неделю я ходил как на иголках и ждал что она мне скажет. Я каждый день посылал ей цветы и записки. Сегодня настал тот день где я узнаю доверяет она мне или нет.
Моя ассистентка зашла ко мне как всегда в откровенно наряде и это выглядела не сексуально, а вульгарно.
-Мистер Форбс к вам мисс Пейн.
-Впустите её.
Она зашла в красивой черной юбке, чёрных чулках и белой блузкой через которую был виден её лифчик.
-Здравствуйте мистер Форбс. Я обдумала ваше придложения и скажу вам, что я согласна попробовать, но об этом никто не должен узать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя маленькая девочка
RomanceЭлеонора Я наконец то закончила университет с отличием, и меня приняли в одну из самих багатих и успешних фирм 《K&F Law》Я очень надеялась что все будет хорошо, но как всегда есть но, и ето "но" называется босс. Он високомерний ублюдок и думает что...