Глава 3

5.8K 90 2
                                    

Я написал своей секретарши чтобы она выбрала пару платьев. Из них   я выбрал красивое темно синее, такие же туфельки и конечно же комплект белья с чулками и подвязками и все это отправил ей в квартиру с запиской
"Надеюсь тебе подойдет. За тобой заедет машина. Будь готова к 8"
Приехав к ней я думаю какого черта я делаю и то что хочу сказать идет и разрес с моим правилам.
-Ти прекрасно виглядиш- платье которое я выбрал прекрасно сидело на ее бедрах а ее сиськи казались в двоее больше.
- Спасибо, то куда мы едем?
До рестарона моего друга "Amordi" там замечательная кухня
Ехав я увидел что она имела красное лицо и была неразговорчивый но я не обратил на это внимания. В ресторане нас провели в частную комнату.
Из меню она вибрала устрицы, а я Фунги-котто с соусом и на выбор сомелье вино.
-Как тебя ужин?
- Хорошо, спасибо. Здесь очень вкусно.
-Да Я очень люблю здешнюю кухню. Елеонора, я хочу с тобой поговорить- черт возможно если я ето скажу то пожалею.
-Я хочу что бы мы заключили зделку. Ты мне нравишся. Так что у меня есть предложение. Я хочу что бы ты проводила со мной ночь.
Она посмотрела на меня с под лоб и ее щочкы окрасились в розовый цвет.

Элеонора
-Что? Да как ты смеешь мне такое предлагать? Ты понимаешь что ето домагательство? Ублюдок больше не говори со мной и никогда Не подходи ко мне.
Как, да как он смеет мне предлагать такое. И тут я вспомнила свою маму. Я не хочу что бы со мной приходило тоже самое. Я быстро стала из-за стола и попросила администратора вызвать мне машину.
-Стой. Пожожды ты не так все поняла. Ты мне нравишся и я хочу тебя.
Наконец-то подъехало такси и я быстро запрыгнула в него. Через пол часа я уже была дома. Как хорошо что я сейчас одна. Я умылась и легла спать. Через время я ещё крутилась и не могла заснуть из-за этого самовлюбльоного босса и его предложения, поетому я взяла вибратор и доставила себе удавольствием и наконец-то уснула.
На следущие утро я встала спокойной, но была злой. Да как он может мне такое предлагать. Если я сегодня его увижу я его уб'ю. Придя в офис я до обеда работала над документами. Когда я подняла глаза на меня смотрел сам дьявол собственной персоной. О нет, я его точно убью.
-Здраствуйте Мистер Форбс. Чем я могу Вам помочь?
-Ничего не надо. Я пришел проверить как ты здесь устроилась .
-Хорошо, спасибо. Что нибуть еще?
-Нет.
Его взгяд прошелся по мне и остановился на моей груди. О нееет я ето так не оставлю.
Я стала, обошла и оперлась на стол. Сегодня на мне было чёрное облегающее платье которое контрастировало с моими блондинистими волосами. Он осмотрел всю меня.
-Мисс Пейн давайте обсудим дресскод.
И он медлено начал подходить.
-Если Вы будете носит такие короткие вещи, то я думаю я научу вас носит юбки подлиннее и блузочки с меньшим вырезом. С етим словам он подошел ко мне и поставил руки с обоих сторон от меня что бы я не смогла убежать. Я чуствувала его дыхание на своих губах. И здесь случилось немыслимое.

Доминик
Ее губы так манили меня и я поцеловал ее. Блять, они такие сладкие, сочные и мягкие. Я не хочу отрыватся от неё. Я обнял ее и схватил за сочную попку. Одной рукой я провел по ее ноге возле киски. Блять, она вся мокрая. Её  трусики пропитались влагой. Я с трудом опустил руку и отошел от неё.
- Надеюсь вы меня поняли.
И с этими словами я ушел.
Мдаааа. Чувствую что ето будет горячо.
В своем офисе я поработал на документами и решил поехать в клуб снять наприжение.
Я уже постоянный гость в бдсм клубе "Bait'D". Мне нравиться  иногда приходить сюда. Сегодня я думаю я возьму мою любимицу Черри. У неё блондинистие волосы, голубые глаза и красивая маленькая фигура. Я говорю ей следовать за мной. Наконец-то я выпущу пар. Я завязываю ей волосы и надеваю на глаза повязку, беру хлыст и начинаю ее бить.
-Запомны Черри твое стоп-слово "синий".
Ее попка красная после 20 удара. Я откинул хлыст и вогнал свой член по самый яйца в ее узкою дырочку. Её стенки киски так хорошо меня сжимали. Но когда я ее трахал я думал о моей мисс колготки и это плохо.
И через 2 часа я был уже дома но никак не мог забыть её, поэтому лег на кровать и вытянул мой длинный и большой член из штанов. Я плюнул на руку и схватил свой твёрдый стержень. Я начал сначала потихоньку водить рукой верх низ и потом ускорился. В моих мыслях я представлял как трахал своим членом маленькую киску Эли и зжимав её красивые сиськи. Большим пальцем я масировал головку и через несколько минут моя сперма выстрелила на руку, а в моих глазах всё потемнело на секунди. Такого оргазма у меня еще не было.  И я уснул через пару минуи с мыслями об моей девочке.

Моя маленькая девочкаWhere stories live. Discover now