Элеонора
Меня розбудила Тесса. Я быстро умылась и пошла завтракать. У меня на телефоне была SMS от Доминика. На 11 у меня салон. Сейчас 10. Я быстро поела, пообщалась с Тессою и в 10.40 вышла на улицу. Такси уже ждало меня возле двери.
Я приехала в шикарный салон. Черт он наверное целое состояние потратил на то что бы записать меня сюда.
Я зашла и меня встретила красивая администраторша.
-Добрий день. Я могу вам чем-то помочь?
-Еммм да. Я Элеонора Пейн. Мне назначено на 11.
Её взгяд из осуждающего стал приветливым.
-Хорошо мисс Пейн. Мистер Форбс просил передать что бы вы расслабились и не думали не о чём. Пройдёмте со мной на массаж.
-Хорошо спасибо.
После него я была росслабленая. Потом мне сделали маникюр и педикюр и укладку волос.
Макияж делал мне красивой парень. Но он гей. Его зовут Микки и мы с ним подружились. Он такой шустрый и так хорошо и красиво меня накрасил.
В 6 часов я была уже дома.
-Вау ты такая красивая.
-Спасибо подружка. Поможет мне одеть платье?
-Конечноо.
Через пол часа когда я была готова я посмотрела в зеркало и не узнала себя. На меня смотрела красивая, ухоженная девушка в красивом платье.
Когда позвонили в дверь я очень сильно волновалась но взяла себя в руки. На пороге стоял Доминик в красивом чёрном галстуке такого же цвета как у меня платье.
-То прекрасно виглядиш Эли.
-Спасибо Доминик ты тоже хорош.
Он улибнулся.
-Пойдем к машине Золушка.
Я взяла его руку и ми вышли из дома. Он открыл дверь.
-Прошу присаживайтесь Эли.
-Благодарю.
Он сел в машину и ми поехали.
-Ты хорошо отдохнула Котёнок?
-Да Доминик это было чудесно. Но то столько наверное потратил на меня денег.
-Стоп. Эли запомни что я миллиардер и могу потратить на тебя немножко денег. Я не хочу что бы ты думала об этом, а особенно сегодня. Я надеюсь ты меня поняла?
-Да Доминик но пожалуйста больше такого не делай.
-Я подумаю над этим предложениям. А теперь я хочу сказать что то выглядишь прекрасно и мне уже хочется увести тебя от сюда.
-Я бы тоже этого хотела но не сейчас.Доминик
На ее щечках выступил румянец.
-Нам ехать долго поетому я знаю чем нас заняться. Сделай мне приятно красавица.
-Чч что вы хотите что бы я сделала?
-Я хочу что бы ты взяла в свой красивый ротик мой большой член.
-Как скажете Мастер.
Как мне нравится эта сторона где она так со мной говорит. А когда то она говорила, что не покорная.
Она ростегнула мои штаны с блеском в глазах. Ах маленькая проказница, что то задумала. Она взяла в руку мой член и начала двигать рукой верх и вниз.
-Малышка возьми его в рот.
Она бесприкословно выполнила то что я сказал и обхватила губками мою головку. Бляяяяять так хорошо, но я не хочу быстро кончать. Я схватил Эли за волосы и начал двигать головой верх вниз в моем темпе. Одной рукой моя девочка держала член и помогала себе а второй она начала масировать мои яйца.
-Черт девочка ты так хорошо сосеш.
В ответ я услышал только довольно
-Мммммм
Она своими пальчика начала сильнее сжимать мой член и я почувствовал что сейчас кончу. И за секунду до освобождения она остановилась.
-Что ты делаешь детка?
-Хммм мы уже почти приехали Доминик.
Я посмотрел через окно машини и увидел что мы заежаем на лужайку в ресторан.
-О нет ты так не отделаешся от меня. Ты же не хочешь что бы я ходил со стояком весь вечер?
Мы остановились возле входа
-Все возможно Мастер.
Она улыбнулась и вышла из машини. Я быстро пошел за ней и мы продефелировали по красной дорожке пока нас фотографировали.
-Здесь так красиво Доминик. У вас всегда так празднуют?
-Да Эли. Всегда. Я люблю зиму поэтому здесь такие вечеринки.
Потом мы разошлись. Я пошел к Тайлеру, а Эли к своей подруге.
-Привет.
-Привет.
Ми обменялись рукопожатием.
-Я видел ты сегодня пришёл с Мисс Пейн.
-Да и сегодня я хочу сделать ей сюрприз.
-О это уже интересно. И что же это за сюрприз?
Я быстро в двух словах ему ответил.
-Думаю, мужик, она это оценит.
-Я тоже думаю ей это понравится и она поймет меня.
Мы еще поговорили о делах.
Потом я подошел к Эли.
-Здраствуйте. Можна я у вас украду эту прекрасную девушку?
Моя малышка покраснела, а её подружки начали двигать бровями. Они и половину не знают что я хочу с нею зделать.
Она без слов положила свою ручку в мою и пошла со мной.
Я водил её в танце.
-Ну как тебе здесь?
-Мне так понравилось. Здесь витает така новогодняя атмосфера.
-И в честь этого я хочу тебе подарить колье.
Её глаза были больше блюдца когда я показал коробочку с ним.
Врас музыка остановилась как запланировано.
-Мисс Элеонора Пейн Вы согласны быть со мной в серьёзных отношениях?
Она только смотрела на меня красивыми глазами и не могла ничего сказать.
-Ну так ты согласна? Ты мне очень нравишся и я не хочу просрать свою попитку быть достойным тебя, быть с тобой. Я знаю я тебе делал больно но я попытаюсь исправить это. Так как, ты согласна быть со мной?
Весь зал только и смотрел на нас.
Тайлеру показал мне два пальца. Значить все готово.
И тут в зал занесли цвети какие только есть и выложили вокруг нас.
Я не отривал глаз от её. Они такие красивие.
-Д Д Доминик ееееее
-Пожалуйста Эли скажи да. Ты мне больше чем нравишся и я хочу быть с тобой. И неужели ты откажеш мне когда все смотрят на тебя?
-Нет Доминик. Я говорю только одно слово и это..
Её глаза горели блеском и я понял что она меня розигривает и тянет время.
-Дааааааааа.
Я обнял её и страстно поцеловал. Я думал что она застесеяется и не скажет мне но она не сделала это. Маленькая проказница. Я вижу что сегодня кто то будет наказан.
Я разорвал поцелуй.
-Надеюсь вам понравилось а сейчас извините, но нам нужно уехать.
Моя машин в уже ждала возле двери. Я открил дверь машины и сел после неё.
-Если признаться то ты меня сильно удивил.
-Я пытался.
-Я это вижу и ценю. Я знаю что ты нарушил свое правило и переступил через себя.
-Для тебя любимая все что угодно. Сегодня мы поедем ко мне и я покажу тебе свой дом.
Через 30 минут мы уже приехали. Я открыл ей двери и проводил ко мне домой. Набрал пароль 276990 и открыл дверь.
-Прошу проходи .
-Спасибо.
Я пошел на кухню, розвязал галстук и кинул на стойку.
-Чего бы ты хотела?
-Тебя и больше ничего.
-Малишка я и мой член будут попозже.
Я себе налил виски и сел в кресло.
-Подойди ко мне Котеночок. Не бойся.
Она тихонько сделала это.
-Стань на колени.
Она начала ставать но я не давал ей это сделаот.
-Что ты должна сказать?
-Да Сэр. Простите Сэр.
Она стала на колени. Я погладил её по голове.
-Расстегни мои штани и витягни член.
Она сделала как я сказал.
-Теперь пососи вершинку мого члена.
-Дааа вот так. Обведи языком головку члена а рукой двигай верх вниз.
Она выполнила все что я сказал. Потом начала заглативать его в глотку. Черт малишка умеет делать глубокую глотку.
-Да милая. Вот так. Ты хорошо справляешся.
В ответ она застонала. И ета вибрация пришлась по мне и я понял что сейчас кончу.
-Эли я сейчас конус и ты висошеш все до последней капли. Ты меня поняла? Кивни головой.
Она кивнул и я вистелел ей в горло своей спермой. Потом она вилизала кончик дочыста и витянула его с громким присмоктуванием.
-Ты хорошо справилась а теперь пойдем в мою кровати и закончим дело.
Я взял её на руки и отнес на второй этаж. Занесу в комнату и положил на кровать.
-Сними свое платье красавица.
-Да Сэр.
-Чего ты хочешь дорогая?
-Я хочу что бы ты Доминик занялся со мною любовью. Я хочу что бы это было чуствено, эмоционально и ты смотрел мне в глаза.
-Как скажешь моя маленькая принцесса.
Я разделся и лег на неё.
-Сначала мы доставим тебе удовольствия.
Я прошелся вниз поцелуями к её мокрой и жаждущей киске но не прикоснулся к клитору. Сначала я немножечко подразню её. Я начал языком лишать её складочки.
-Доминик пожалуйста прикоснись ко мне.
Она схватил меня з волосы и начала направлять в точку освобождения и я здался.
Через минуту я услышал
-О Дааа Доминик
И она кончила мне в рот. Я выпил все до последнего.
Потом перелез на неё и начал волить своим толстым членом по её складочкам.
-Доминик пожалуйста войдет в меня и дай не кончить.
-Сенодня твоя ночь детка. Я сделаю все что ты захочешь.
Я вошел в неё потихоньку и назад. Еще немножко дальше и кинул. Наконец то я полностью вошел и начал нежно входить и выходить. А своим ртом я накрил её губки в поцелуе.
-Пожалуста Доминик быстрей.
Но я продолжал медлено входить. Своей рукой я разобрался к её киске и начал маскировать клитор. У неё от удовольствия глаза закотились.
-Не смей кончать пока я не скажу.
-Ддда Доминик.
Мои толчки начали усиливаться и за секунду я сказал
-Кончай вместе со мной Эли.
И мы взорвалась вместе.
Заснули мы по утро когда я наградил её десятьма оргазмами в обнимку.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя маленькая девочка
RomanceЭлеонора Я наконец то закончила университет с отличием, и меня приняли в одну из самих багатих и успешних фирм 《K&F Law》Я очень надеялась что все будет хорошо, но как всегда есть но, и ето "но" называется босс. Он високомерний ублюдок и думает что...