Глава 1

677 14 0
                                    


Все стихли, когда в паб зашел он.
Уже неделю подряд брюнет сюда приходит в то же время и садится на том же месте – в самом центре зала. Девушки, работающие тут, без умолку говорили о нем. Лидии же неделю не было тут, так как у нее был отпуск, но сегодня она вышла на работу и наконец увидела, из-за чего шумиха.
Да, он однозначно был красив. Черные волосы, бледная кожа, россыпь родинок на левой щеке и ох, эти скулы... Но в нем в то же время было что-то пугающее. Его взгляд дьявольски прекрасен и устрашающий одновременно... Он будто бы читает тебя, как открытую книгу. И вот сейчас его взгляд изредка метался к Лидии Мартин.
Лидия сглотнула и подошла к столику, доставая блокнот из кармана фартука и ручку.
– Хэй, я могу принять ваш заказ?
Ей удалось разглядеть его поближе. Темные круги под глазами свидетельствовали о том, что он долгое время не высыпался или вообще не спал. Губы искусаны до крови. Его одежда пропитала запах никотина и мужских дорогих духов, что вызывало головокружение.
Парень поднял взгляд с меню на девушку, и его губы изогнулись в усмешке. Он молча прожигал девушку взглядом.
– Хэээй? Вы меня слышите? – Лидия изогнула бровь, все также держа блокнот в руках.
– Да, – наконец впервые за пять минут он подал голос. Низкий, властный, хриплый. – Расскажите мне, какие у Вас самые темные и сокровенные желания?
– Простите, что? – непонимающе спросила Лидия, недовчерчиво приподняв брови.
– Вы только притворяетесь тихоней, но на самом деле Ваш разум темный... Это можно увидеть в Ваших глазах, разве не так?
Эти слова он произнес шепотом, но они эхом прозвучали в голове Лидии. С ним было определено что-то не так.
– Ви, прибавь громкость! – услышала рыжая сзади. Анджела, официантка во вторую смену, попросила вторую официантку - Ви, прибавить звук к вечерним новостям.
– Нам удалось наконец узнать личность подозреваемого в трех масштабных ограблениях в Северной Америке и Австралии, а также в массовом количестве убийств. Внимание на экран: может вы где-то видели этого человека? Может это ваш знакомый, сосед? Внимание на экран! – говорил ведущий, явно обеспокоенный.
Брюнет взглянул поверх плеча Лидии на экран телевизора, повернув голову набок  и хрустнув шеей.
Все смолкли. Некоторые начали дрожать и пытаться ползать к выходу. Лидия недоуменно огляделась. Она видела, как Ви дрожащими руками набирает что-то в телефоне. Рыжеволосая повернулась к экрану телевизора, и у нее вмиг вскрутило живот. На экране была фотография подозреваемого.
А потом она почувствовала у своего виска что-то холодное. Ее глаза метнулись в ту сторону, и она заметила дуло пистолета. Кто-то положил одну руку ей на талию, другой придерживая пистолет.
– Если кто-то дернется, я ее пристрелю. – даже от такой краткой фразы Лидия поняла, кто это. Она почувствовала запах никотина и мужских духов. Это был он.

Темные УмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя