Глава 15

303 15 0
                                    

Мерзавка, - Джослин зашла в палату, хлопнув дверью. - Пора принять лекарства.
Лидия была прикована к кровати ремнями, ее взгляд был устремлен к потолку. Ремни туго зажимали запястья, но Мартин не волновалась о боли. Лекарства затуманили ее рассудок.
- One...Two...Freddy is coming for you... - шептала Лидия, не отрывая взгляда. - Three...Four... Better lock your door...
- Заткнись! - грубо крикнула женщина, но рыжая не обращала внимание.
- Five...Six...Grab your crucifix...Seven...Eight... Stay up late...
- Замолчи, тварь! - Джослин подошла и схватила Лидию за лицо, приблизив к себе. Женщина стиснула зубы и замахнулась на пощечину.
- Nine...Ten... - услышала она голос, но в этот раз он не принадлежал Мартин. - Never sleep again!
Железные двери со скрипом открылись, свет в коридоре замигал. В палату медленно зашагал силуэт, и Лидия прерывисто выдохнула. Она знала, кто это.
- Посторонний на территории! Позовите охрану... -не успела и Джослин договорить, как Стайлз выстрелил в нее, всадив пулю в голову. Женщина безжизненно упала на пол, истекая кровью.
- Почему я должен вечно тебя спасать? - раздраженно вздохнул он, снова пряча пистолет за пояс и подойдя к рыжей. Он начал развязывать ремни. Стилински схватил девушку, перекинув ее руку на свои плечи.
- Уходим быстрее. Кстати, неплохая считалочка. Люблю Фредди, - он подмигнул ей, а та лишь устало прижалась к нему.
Они вышли из палаты, преодолевая бесконечные коридоры и ступеньки, и вскоре они наконец вышли из здания через аварийный выход. Стилински усадил девушку в свой джип, и они съехали на дорогу.
- Почему ты это сделал? - устало спросила девушка.
- Выстрелил?
- Нет... Зачем спас меня?
- Ты же спасла меня. - усмехнулся парень, переводя взгляд на дорогу. Лидия почувствовала, как проваливается в темноту, поэтому смежила веки, откинувшись на сиденье.
The Weeknd - Shameless
Рыжеволосая зажмурила глаза от пробивающихся через жалюзи яркие лучи солнца, а потом и вовсе открыла их. Она оказалась в той же комнате, вероятно в том же мотеле. На той же кровати. У Мартин было такое ощущение, будто бы у нее дежавю.
- Как спалось, рыжая бестия? - услышала она голос и обернулась. В кресле сидел Стайлз, снова смотря новости.
«Обвиняемый в массовых убийствах и ограблениях снова похитил свою заложницу, в этот раз из психиатрической лечебницы.»
Но в этот раз он не похищал Лидию. Он спас ее.
Рыжая ничего не ответила и встала с кровати, заведя непослушную прядь волос за ухо. На столе лежали куча бумаг и справок, и на всех были имена Лидии и Стайлза.
- Что это? - непонимающе нахмурилась Мартин.
- Ох, это лишь мое исследование. А также записи из лечебницы, которые я взял с собой. Теперь я могу доказать, что ты такая же, как и я.
- Что ты имеешь в виду? - она взяла документ в руки, пробегая глазами по строчкам.
- У тебя маниакальный синдром, Мартин. Так же, как и у меня, - он встал с кресла и подошел к девушке вплотную сзади, проведя рукой по ее спине. - Тебе нравится убивать. Это и есть твое самое темное и сокровенное желание. Когда ты чувствуешь контроль над жертвой, тебе нравится это... Скажи, что ты почувствовала, когда убила того охранника?
Парень начал оставлять дорожку из влажных поцелуев на ее шее, ожидая ответа. Лидия простонала, сильнее оголяя шею.
- Власть... - прошептала она, вцепившись ногтями в стол.
- Еще? - спросил он, не прекращая.
- Ненасытность...
- Еще? - его холодные руки залезли под футболку Мартин, вырисовывая непонятные узоры на ее коже.
- Удовольствие. - она прикусила губу, а потом развернулась к парню, впившись в его губы желанным поцелуем.
Стилински лишь ухмыльнулся и ответил на поцелуй, ухватив ее за бедра и приподняв в воздухе. Парень кинул ее на кровать, а рыжая стянула с него футболку. Они не могли больше терпеть. Да и не собирались.
Лидия не помнила, как они оказались без одежды. Она не помнит, как когда-то обещала себе, что сбежит от этого психа куда подальше. Она не помнит, что когда-то боялась его. Она лишь помнит его прикосновения, поцелуи, дразнящие движения, то, как она почувствовала его в себе всем телом и ее непрекращающиеся стоны.

Темные УмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя