Глава 5

310 17 3
                                    


Сегодня выйдет три главы
не знаю ждет ли кто-то ,но все же...

_____________________________________

- Ах, да, тебе же не в первой...
Девушка стиснула зубы. Слезы застилали глаза, но она не отрывала взгляд от карих глаз, которые испепеляли ее взглядом.
- Откуда у тебя эта запись...? - тихо спросила Лидия.
- Ох, это длинная история... Которую ты пока не услышишь. А сейчас... Тебе нужно принять душ. Я прикупил тебе пару вещиц. Иди. - повелительным тоном произнес парень.
Мартин ничего не оставалось, кроме как послушаться Стилински. У него явно было больше преимуществ, чем у нее. Поэтому она встала и молча поплелась в ванную комнату, перед этим спросив:
- Как тебя зовут? Должно же быть имя.
- Зови меня Стайлз, - ухмыльнулся тот, и девушка зашла в ванную.
Стянув с себя лишнюю одежду, она встала под горячей струей воды, блаженно оголив шею. Царапины больно напоминали о себе, но Лидия старалась не думать об этом. И рыжеволосая подняла голову. Через некоторое время она почувствовала, как шторка дернулась, и Лидия замерла. Девушка почувствовала холодное прикосновение на талии. Мартин замерла на месте, также стоя под струями душа.
- Ты нервничаешь, не так ли...? - прошептал Стайлз в ее ухо и начал оставлять влажные поцелуи на ее шее.
Мартин сглотнула, и даже под напором горячей воды она дрожала от прикосновений Стилински. Ее тело буквально было парализовано.
- Что ты делаешь...? - прошептала она, смотря перед собой. Парень продолжил свое дело. Она почувствовала его обжигающее дыхание на своей коже. Хоть Лидии и было страшно, она почувствовала некое удовольствие. Тряхнув головой, она резко обернулась, но никого не увидела. « Мартин, ты совсем с ума сошла... Уже фантазируешь об этом убийце...» - подумала девушка, испуганно оглядываясь. Что же с ней происходит?
Через пятнадцать минут она вышла их душа, надев одежду, которую брюнет ей принес: футболка, которая доставала ей чуть выше колена и шорты, которые как раз ей подходили, но были коротковатыми. Они практически оголяли ее бедро. Рыжеволосая собрала волосы в хвост и увидела, как Стилински смотрит новости, в которых конечно же говорилось о нем, а также о том, что у него заложница, и федералы уже во всю готовят план спасения. Но Лидия понимала, что это с трудом им удастся.
Стайлз встал с кресла и направился к девушке, мгновенно прижав ее к стене. Его лицо оказалось на одном уровне с ее.
- Первое, с чего мы начнем - казино в Вегасе. Придется тебя приодеть. - прошептал он прямо в губы Лидии. - Ты - моя новая, так сказать, помощница. Будешь просто держать пистолет так, будто умеешь им пользоваться, а также запугивать посетителей...
- А если я откажусь? - спросила Мартин, явно нервничая.
- Тогда придется мне поиграть в убивашку, начиная с семьи Мартин... - Стайлз поднял брови. - Поверь, я не зря выбрал тебя...
- Я не стану такой, как ты, запомни это. - твердо сказала рыжая.
- Это мы еще посмотрим, рыжая бестия... - уголки его губ дрогнули в едва заметной улыбке, и Лидия краем глаза заметила пистолет Стилински, лежащий на столе, недалеко от нее.
Брюнет все же отступил от нее и повернулся, направляясь к шкафу, который находился в углу. Лидия этим воспользовалась, и схватив со стола пистолет, нацелила на парня. Стилински услышал шум и обернулся. Казалось, он совершенно не удивлен! Мартин нацелила на него дуло, но он наоборот приближался к ней.
- Не подходи! Не подходи, или я, черт возьми, выстрелю! - прокричала она, сосредоточив глаза на Стайлза.
- Тогда чего же ты ждешь...? - прошептал тот в ответ. - Стреляй... Ну же! Стреляй! Вот сюда...? - он указал на лоб. - Или может сюда...? - та самая сумасшедшая улыбка снова отразилась на его лице, рукой он указал на грудь, у сердца. - Давай же, куколка! СТРЕЛЯЙ!
Лидия зажмурила глаза, покачав головой, мысленно дав себе оплеуху за проявленную слабость. Нет, она его не жалела. Ни капли. Она просто не хотела совершать ошибки прошлого, возвращаться к этому снова и снова... Не прошло и секунды, как Стилински молниеносно выхватил из ее рук пистолет.
- Слабачка... И как же ты поможешь мне, если даже боишься выстрелить в убийцу...? - он направил на нее пистолет. - Может, покончить с тобой здесь и сейчас?

Темные УмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя