Глава 6

283 13 0
                                    


Лидия округлила глаза, смотря на направленный на нее пистолет. «Это конец.» — подумала она.
— Стреляй. — шепнула она, смежив веки. Мартин не боялась. Она знала, что рано или поздно Стилински все равно убьет ее.
Его палец коснулся спускового крючка, не сильно надавливая. Парень готовился к выстрелу, но в последний момент засомневался и хмыкнул, засунув его в пояс штанов.
— Я все же смогу тебя чему-то научить. А сейчас… — он протянул ей свои солнцезащитные очки и кепку, отчего девушка непонимающе уставилась на него. — Пойдем покупать тебе платье для сегодняшнего вечера.
Он развернулся и поплелся к входной двери, но потом резко повернул голову в сторону Лидии.
— Ах да, я люблю красный и черный цвет.
***
С платьем особых проблем не было. Стилински выбрал ей длинное, элегантное платье, идеально подходящей для статуса «богатой женушки».
Мартин же абсолютно было наплевать на платье. Она лишь думала о том, как бы связаться с полицией без ведома парня. Ей необходима помощь, иначе ее уже не спасти.
Близился вечер. Мартин встала перед парнем во всей красе. Стилински подошел к ней с пальто в руках и помог девушке накинуть его на свои плечи, украдкой оставляя холодные, но в то же время обжигающие прикосновения на ее коже. Рыжая тряхнула головой. « Очнись, Лидия, убийца слишком близко к тебе!» — говорил ее внутренний голос, но Мартин будто бы его не слушала. Наконец брюнет отошел от нее, и она на него взглянула. Черный смокинг, белая рубашка, гладко разглаженные штаны, черная бабочка. Но Лидия знала, что за этим потрясающе идущим ему смокингом скрываются два пистолета. Один из которых принадлежит теперь ей.
В машине была угнетающая тишина. Стилински сосредоточил свой взгляд на дорогу, а Мартин нервно теребила подол платья.
— Волнуешься? — наконец спросил он, нарушая идиллию.
— Скорее всего, напугана. — ответила рыжеволосая, не отрывая взгляда от платья.
— Напугана тем, что это твой первый опыт?
— Нет, скорее тем, что сижу рядом с убийцей-психопатом. — съязвила девушка, отчего Стайлз усмехнулся.
— Ты вообще должна мне спасибо говорить. Ну, не мне, а моему отцу…
— Это еще почему? — спросила Лидия, ожидая ответа.
— Приехали, — вместо этого сказал Стилински, остановив джип у обочины.
***
       — Мистер и Миссис Смит, мы приветствуем вас в нашем казино. Приятного времяпровождения, — доброжелательно сказала администратор, помогая рыжей снять свое пальто.
Стайлз вежливо предложил девушке руку, и она взяла его под локоть, медленно спускаясь по лестнице. Красота в помещении была неописуемой. Витал запах алкоголя, никотина и…денег. Да, деньги. Казалось, шелест купюр и шум монет заполняли весь зал.
— Смит? Серьезно? — спросила Лидия, приподняв подол платья, дабы не споткнуться, чего она легко может сделать.
— Тут всем все равно, как тебя зовут, главное — деньги, — ответил тот ей, ведя по огромному залу. Парень остановился, будто бы высматривая кого-то, и вскоре улыбка озарила его лицо. Улыбка, как ни странно, уже не веяла сумасшествием. — Эллисон Арджент.
Легкой походкой он подошел к брюнетке в сверкающем черном платье до пола, который подчеркивал утонченную фигуру девушки. В руках она держала бокал с шипучей жидкостью, скорее всего с шампанским.
— Т-ссс, — она приложила палец к губам с темно-красным оттенком помады. — Здесь я Марта Уилльямс.
— Хорошо, Марта Уилльямс, все уже готово? — спросил он, отбирая у девушки шампанское и сделав глоток.
— У тебя тридцать минут, — ответила она и наконец окинула взглядом рыжую. — Это она?
В ответ брюнетка получила положительный кивок.
— Не спутай нам все карты, рыжик, — произнесла она, поджав губы. — К сожалению, ножниц у нас с собой нет.
Арджент хмыкнула им и поскорее удалилась вглубь зала под возмущенным взглядом Лидии.
— Кто это?
— Могу лишь сказать, что она на нашей стороне, но не думаю, что ей стоит так уж и сильно доверять.
— На твоей стороне. — поправила его Матрин.
— Не люблю, когда меня поправляют неверно, — ответил Стилински, обращая свой взгляд на стол, где играют в покер. — А теперь… веселье начинается

Темные УмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя