Как ни странно, месяц прошел довольно быстро. Мартин и Стилински с каждым днем влюблялись друг в друга все сильнее. Они были не только безумны, но и безумно влюблены. А это, как известно, одно из самых опасных оружий.
Стилински притормозил у заднего выхода, взглянув на рыжую.
- Все запомнила?
- А то. - усмехнулась она, поправляя макияж. Матовая помада, черные тени и утонченное повседневное платье придавало девушке невероятный вид. Она однозначно выделится в толпе, но однозначно не как преступница.
- У нас двадцать минут, - он вытащил из бардачка пистолет, удостоверившись, что он заряжен. - Выглядишь прекрасно.
Парень оставил на ее губах краткий поцелуй, но Мартин уже была готова потерять контроль. Но девушка держала себя в руках, спрятав свой пистолет в миниатюрную сумочку.
- Увидимся там. - произнесла она, а потом вышла из машины, глубоко вздохнув.
Лидия открыла двери банка, стуча каблуками по кафелю. Охранники глядели на нее без всякого стыда, да даже некоторые девушки это делали. Несколько человек уступили ей в очереди, и рыжая благодарно улыбнулась.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - любезно спросила рабочая, взглянув на Лидию.
- Я хотела бы... Я хотела бы... Чтобы вы немедленно сказали мне код от сейфа. - обыденно произнесла Мартин, поджав губы.
- Простите, что? - непонимающе спросила рабочая, а в следующую секунду на нее был нацелен пистолет.
- Дернешься - убью. Код от сейфа, быстро.
Охранники хотели остановить Лидию, но в здание вошел Стайлз, бесцеремонно вытащив пистолет.
- Даже не пытайтесь, ничего не получится. Сюрприз! - на его губах заиграла улыбка. - Это ограбление!
Лидия взглянула на Стилински и улыбнулась, не заметив, как рабочая нажала на кнопку тревожной сигнализации. Теперь их время укоротилось до пяти минут. Мартин снова нацелила пистолет на женщину, и та вышла к рыжеволосой.
- Проведи меня к сейфу. Быстро. - Лидия стиснула зубы и последовала за рабочей, в то время как Стайлз держал на мушке клиентов, грозясь выстрелить.- Мы на месте вызова, - сказал Джордан Пэрриш, находясь неподалеку от здания. Целый вооруженный наряд приехал на вызов, и сейчас они хотели уговорить Стилински сдаться. - Да, парень, лет двадцати пяти, личность не установлена, но мы его давно ищем. С ним, возможно, его заложница.
- Как идут переговоры? - спросил один из главных, подойдя к мужчине.
- Ни в какую, - покачал головой Пэрриш. - В случае угрозы придется стрелять.
- Сколько в заложниках?
- Двадцать человек, включая персонал.
- И тогда почему они не могут ускользнуть от одного парня с пистолетом?!
- Сэр, сэр! - раздалось по рации обеспокоенный голос одного из офицеров.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Джордан, сжав челюсть.
- В здании бомба. Время на исходе. Что делать?
Пэрриш задумался, а потом уверенно и твердо произнес:
- Открывайте огонь.
- Но сэр...
- Я отдал приказ. Мы не можем позволить ему выйти сухим из воды. Стреляйте. Сейчас самое главное - это спасти заложников.
- Вас понял, сэр.- Давай милая, не будь такой жадной, быстрее. - улыбнулась Лидия, глядя как рабочая кладет деньги в ручную кладь. Только сейчас рыжеволосая услышала звук полицейских сирен.
- Ох, черт возьми... Придется действовать быстро. - Мартин моментально выстрелила в рабочую и без колебаний взяла деньги.
Она вышла из комнаты и заметила Стилински. Парень поднял на нее взгляд и улыбнулся, когда Лидия кивнула. А потом выстрел. Брюнет упал на пол, судорожно сглотнув. Мартин пронзительно закричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Умы
FanfictionУ Лидии Мартин есть секрет про который никто не знал,но в один день все изменилось