Заиграла музыка, и прожектор указал на сцену, на Лидию.
Она думала лишь о том, что вот она, свобода, совсем близко, поэтому полностью отдалась музыке. Пару месяцев Мартин работала в таких ночных клубах, так что кое-что из движений танцовщиц она все же запомнила. И ей это очень хорошо удавалось.
Стилински неотрывно наблюдал за девушкой, приподняв брови и облизнув сухие губы. Хейл это заметил, и его губы изогнулись в улыбке.Он был прав.
В один момент Лидия встретилась взглядом со Стилински, но она старалась не зацикливаться на этом. Девушка была полностью погружена в танец, но это не мешало ей смотреть на Стайлза.
— Надеюсь, ты принес мою долю… — произнес Дерек, обращая внимание Стилински на себя.
— Надейся. — коротко ответил Стайлз, снова переведя взгляд на рыжую. Она двигалась плавно, в такт музыки, красиво, сексуально. И Стайлзу это чертовски нравилось.
Вскоре песня прекратилась, и Стилински все же воздержался от разочарованного вздоха. Он снова повернулся к Хейлу.
— Как ты вообще заставил ее станцевать?
— Предложил свободу. Видимо, ей действительно не нравится колесить с тобой. Где деньги, Стилински?
Брюнет ничего не ответил, лишь усмехнувшись. Помощники привели Лидию к ним.
— Деньги, — твердо произнес Хейл, в следующую секунду нацелив пистолет на брюнета — Или вы оба умрете.
Лидия вздрогнула, переводя взгляд с Дерека на Стайлза.
— Ты же обещал свободу! — воскликнула она и сразу же почувствовала, как кто-то приставил дуло пистолета к ее виску. И в этот раз это не Стилински.
— Что же, сделка отменяется. Деньги, Стилински.
Но Стайлз не боялся. Не в его привычках. Не в его правилах.
Снова сумасшедший смех эхом раздался по залу. И в этот раз Лидия знала, что Дереку лучше бежать без оглядки.
— Убить меня… Ох, сколько раз повторять тебе, что меня вам не убить?!
— Хочешь, проверим? — указательный палец мужчины слабо сжимал спусковой крючок.
— Hush little baby, donʼt say a word… — сказал голос, отчего Дерек непонимающе приподнял брови. И самое удивительно в том, что это сказал не Стайлз.
Это была Лидия.
Брюнет ухмыльнулся. Пока Дерек переводил взгляд на Мартин, Стилински этим воспользовался, выхватив из рук Хейла пистолет и нацеливая его на виновника.
— Mommaʼs gonna kill for you the whole damn world. — закончил за нее Стайлз, с удовольствием глядя на испуганное лицо Дерека. — А теперь отпусти рыжую и дай нам спокойно уйти, или мне придется сегодня немного испачкать руки.
Хейл нервно рассмеялся, стараясь скрыть свой страх, но у него это плохо получалось.
— Если выстрелишь в меня, в твою рыжую тоже выстрелят.
— Хочешь проверить? — послышался женский голос сзади, и все обернулись, кроме Стайлза.
На свет вышла Эллисон, держа пистолет в руках, направленный на помощниках.
— И да, под пробками я имел в виду эту особу, — снова ухмылка озарила лицо Стилински. — Ну так что?
— Хорошо, — сквозь стиснутые зубы произнес Хейл. — Отпустите девчонку.
— Ох, нет, так не пойдет, — цокнул языком брюнет. — Оружие вниз, господа. Вы же не хотите проблем.
Помощники вопросительно смотрели на Дерека, и тот в конце концов утвердительно кивнул. Они медленно положили оружие на пол и отпустили Лидию. Она медленными шагами подошла к Стилински, и тот ухватил ее одной рукой за талию, а потом убрал пистолет от лица Хейла, отступая вместе с девушкой назад. Дерек злобно глядел на них, но не смел пошевелиться, так как он был до сих пор на прицеле у Арджент.
Вскоре рыжеволосая почувствовала, что они оказались на улице. Стайлз усадил Мартин в свой джип, а сам вскоре сел за водительское сиденье.
— Что насчет Эллисон? — спросила Лидия, когда те рванули с места.
— Она справится.
— И куда ты меня снова везешь? — спросила рыжая, вжавшись в сиденье.
— Спасибо, Стайлз, что спас мою никчемную жизнь. Да не за что, Лидия.
Девушка закатила глаза. Она повторила свой вопрос, скрестив руки на груди.
— Обратно в мотель, — его губы искривились в усмешке. — Я наконец придумал твое наказание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Умы
FanficУ Лидии Мартин есть секрет про который никто не знал,но в один день все изменилось