- Я хочу поговорить с шерифом! - кричала женщина средних лет, осматривая участок.
Джордан Пэрриш, услышав крики, выбежал из кабинета вместе с шерифом, вопросительно взглянув на женщину.
- Простите, вам помочь?
- Я хочу знать, где моя дочь! - вскрикнула она, и Пэрриш заметил ее опухшее от слез лицо.
- Ваша дочь?
- Мэри Кэмпбелл, она работала в том банке, где и произошло ограбление! Вы говорили, что все заложники спаслись, тогда где же моя дочка?!
Шериф уже связался с офицерами по рации, прося допросить заложников об увиденном. Мать Мэри сидела в кабинете Пэрриша, уставившись в стену и издавая всхлипы. Джордан нервно постукивал пальцами по столу, наблюдая за стрелкой часов. В кабинет ворвался офицер, в руках держа кипу бумаг.
- Свидетели говорят, что Мартин и Мэри спустились к сейфу, а потом Лидия вернулась одна.
После услышанного все поняли, что же на самом деле случилось с Мэри. Женщина уже перешла на рыдания, а Пэрриш сжал кулаки.
- Если это труп Мэри... - мужчина тяжело выдохнул. - То где тогда Лидия Мартин?
marz ferrer - street clothes
Несколько дней спустя.
Стеклянная дверь отворилась, и в магазин при заправке зашла эффектная рыжеволосая девушка, сверкнув улыбкой.
- Чем могу помочь? - спросил парень за кассой, восхищенно глядя на нее.
Девушка прикусила губы вишневого оттенка и прошептала:
- Давай поиграем в игру. Будешь выполнять то, что я прошу - останешься в живых, идет?
- Простите, что? - непонимающе нахмурился тот.
- Слишком много вопросов, сладкий, - она достала пистолет, нацелив его на парня, отчего он испустил вздох. - С такими неинтересно играть.
Прогремел выстрел, отчего посетители испуганно вскрикнули. Рыжая развернулась к ним, и на ее губах дрогнула улыбка.
- Сыграем?
- Что тут произошло...? - удивленно произнес Пэрриш, оглядывая магазин. Трупы на полу, кровь на стенах, вокруг веяло смертью.
- Господи... - прошептал шериф, указав на надпись на стене.
«ULTIO»
А самое страшное это то, что эта надпись была написана кровью.
- Месть... - прошептал Джордан, глядя на надпись.
- Что? - нахмурился шериф, взглянув на своего помощника.
- Ultio в переводе с латыни означает «месть». Есть видео с камер наблюдения?
- Да, пройдемте.
Они прошли в комнату, и офицер включил ему запись. На ней было четко видно, как Лидия заходит в магазин, а потом всех до единого убивает. Вот она рисует надпись кровью своих жертв, а потом смотрит прямо в камеру, посылая воздушный поцелуй. Эффектное появление - эффектный уход.
Лидия сидела на полу в комнате мотеля, уставившись на доску с расследованиями, принадлежавшие Стилински.
- Я отомщу, любовь моя, - прошептала она, стиснув зубы. - Обещаю.
В дверь комнаты кто-то постучался, прерывая Мартин. Она раздраженно поднялась с пола, схватив со столешницы пистолет, и направилась к двери. Девушка открыла дверь, и в следующую секунду перед ней предстала Эллисон Арджент, которая во всю ухмылялась.
- Эллисон? - спросила Лидия, все так же не выпуская из рук пистолет.
- Скучала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Умы
FanfictionУ Лидии Мартин есть секрет про который никто не знал,но в один день все изменилось