Глава 7

270 11 0
                                    

— Рейз, — произнес мужчина во фраке и с легкой сединой, повышая ставки в игре.
Стилински задумчиво стучал пальцами по столу, отбивая тот же ритм.
— Пас, — сдался один игрок, мужчина средних лет, покачав головой, тем самым получив от жены усталый и огорченный вздох. Ну, или от любовницы. Тут это не имеет значения.
— Это слишком рискованно, что ты делаешь? — шепнула Лидия. Ох, она вовсе не волновалась о Стилински. Она думала, что лучше уж выиграть время и уйти живой, чем умереть от рук этих людей, если Стайлз проиграет и не сможет оплатить такую высокую сумму.
— Олл-ин, — вскинул брови брюнет и поставил на середину стола все фишки, отчего остальные игроки испустили удивленные вздохи.
— Пас, — сдались сразу же два игрока.
— Учись блефовать, принцесса, — шепнул он рыжей, слегка прикусив мочку ее уха.
— Колл, — принял новые правила оставшийся игрок, тоже отдав все монеты.
Это был мужчина не больше сорока лет. Легкая щетина, строгий взгляд и костюм, сигара между зубов и кольцо на безымянном пальце. Все за столом звали его Питер или Хейл.
— Раскрываем карты, — улыбнулся Хейл, сверкнув не самой доброжелательной улыбкой. — Фулл-Хаус. Где же деньги, Смит?
Игроки за столом одобрительно присвистнули. Действительно хорошая комбинация. Слишком хорошая.
«Мы все умрем.» — подумала Лидия, прерывисто выдохнув.
— Во-первых, не радуйся так, а то меня раздражает вид твоих гнилых зубов. Во-вторых, я тебе ничего не должен, Хейл. Роял-Флеш. — раскрыл карты парень.
По реакции всех можно было догадаться, что это — бесспорно лучшая комбинация. Стилински лениво взглянул на наручные часы, а потом перевел свой взгляд на остальных игроков.
— А в-третьих… Это ограбление. — и мгновенно в зале наступила темнота.
Лидия почувствовала, как Стайлз всунул в ее руку что-то. Даже в темноте Мартин определила, что это пистолет. И сейчас она должна нацеливать его на гостей.
Свет вернулся в зал, и перед рыжей предстала такая картина: Стилински держит дуло пистолета у виска Питера, заставляя его встряхнуть свои карманы. Гости в панике бросаются к выходу, но тот перекрыт. В конце зала рыжеволосая заметила Эллисон Арджент, которая преспокойно глядела на это. Что же случилось? Ведь еще пару секунд назад ее тут не было. Она вырубила электричество? Мартин опомнилась: у нее была своя задача. Девушка, сглотнув, направила пистолет на богатую дамочку, которая пискнула от испуга и начала кидать в Мартин свои деньги, умоляя о пощаде. Во взгляде Лидии читалось раскаяние, которое вряд ли сейчас увидит кто-либо.
«Простите меня» — безмолвно молила девушка, понимая, что ее никто не услышит.
К Стилински подошла незнакомка в черной, карнавальной маске, протягивая ему кожаную ручную кладь, помогая ему собрать все деньги. Но она не была уж такой незнакомкой… Лидия мгновенно узнала платье и помаду на губах. Эллисон. Вероятно, маска для того, чтобы никто не узнал ее, иначе и за ней начнется охота. Но никто, кроме Лидии не заметил, как охранник с пистолетом в руках приближался к Стилински, готовясь выстрелить. Мартин хотела подать безмолвный сигнал парню, но тот был полностью погружен в дело.
А теперь перед ней предстал тяжелый выбор: позволить охраннику убить парня или спасти его от гибели?
Сомнений было все больше, времени все меньше. С каждым шагом он был все ближе.
«Лидия, думай. Думай. Спасти психопата? Оказаться потом самой в не самой лучшей ситуации? Позволить охраннику покончить с ним? Так будет лучше. Он заслужил смерти. Молчи. Ничего не делай. Просто позволь. » — вторил ей внутренний голос. Тишина. Слышны только испуганные всхлипы посетителей и шелест купюр.
Три.
Два.
Один.
Выстрел.

Темные УмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя