Уроки осознания

74 2 0
                                    

Я купил билеты на самолёт в Египет пока в аэропорту ждал свой рейс ...выбрал отель -Harmoni Makady Bey .Он маленький но милый и уединённый .Люкс отель я не стал заказывать а взял обычный 613.После распаковки чамодана я пошёл в Итальянский ресторан. Было вкусно и такая атмосфера но как я это подумал по всему ресторана побежала жирная крыса или это была мышь я не понял даже случайно подавился тортиком -тирамису .Пришло в номер поздно просто ходил осматривать в живую отель в темноте (один фонарь у моря не работал ) в меня влитела девушка с криками я просто так не сдамся!!!

-Что случилось ?.Спросил тихо я .Немного напуганный .

Проводил её до номера и удивился её номер 612 .Ну и хорошо не далеко до моего номера .Пришёл лег спать .Проснулся от телефонного звонка.

-Здравст....я положил трубку .Больше не звонили .Утром я узнал что звонила эта девушка которая в меня врезалась ночью у моря .Опишу её блондинка с пышными волосами немного полненькая точнее накачаная когда я её провожал она сказала что танцует и её зовут Полина.
Милая девочка ,скромная ,с юмором -по моему вкусу подумал я ухмыляясь .Днём мы встретились в ресторане я предложил пойти на море поплавать .Она с улыбкой согласилась .

***************************************
НЕ МНОГО О СЕБЕ :
Мне 29 лет через пару дней день рождения , я брюнет ,занимаюсь спортом -бегаю...

И так уроки осознания :
На ресебшене в файе увидел ”рекламку„   -”уроки осознания себя„
**************************************
Спросил сколько стоит ,купил,мне дали какую-то карточку и браслет который пахнет корицей ...
***************************************
На карточке написано идти на корабль ну это здание которое похоже на корабль в 13:15 каждый день .
Со спокойной и усталой душой лег спать.

Наступило утро ...
Я посмотрел на часы
—11:23 ...ладно надо вставать -произнёс бодро я .
Умылся ,оделся как обычно и пошёл завтракать .
После завтрака пришёл в свой дом и подремал где то минут 15
Когда я проснулся время уже было 13:02  .

Ну вот я и пошёл на урок
На этом корабле было не очень уютно и холодно .

—хорошо что одел кофту -произнесла Полина

—что ты тут делаешь Поля?-спросил и улыбнулся я

—А я тут ...тут ...тренер ну или руководитель - она улыбнулась

Урок прошёл успешно я узнал как управлять своими чувствами ...

Бедный МиллионерМесто, где живут истории. Откройте их для себя