Дома

68 10 0
                                    

Домой я обычно возвращаюсь рано . Меня там встречала моя любимая мамочка))) Я поела и пошла в свою комнату.
   Я сделала уроки и сидела в интернете. У меня есть брат( тоже не плохо учиться, но похуже чем я) его зовут Валентин. И он постоянно мне мешает! Этот маленький( хе, если честно он на год младше меня) гаденыш весь день мне трындел про какой- то сайт, в котором всякий сатанизм и прочее( типа интересно) , ну я не придавала этому никакого значения. Так вот. Когда он заснул, я залезла на этот самый сайт( напрасно) . Первое, что мне бросилось в глаза, так это всякие картинки с кровью и всякой сатаницской хренью! Но когда я начала читать текст, вроде стало интересно и меня даже затянуло! И просидела до 0:00 ночи! И наткнулась на очень интересную статью....
Рассказывалось там от том , что каждый человек может вызвать мелкого демона и совершить сделку. И не обычную ( там типа демон перекрёстков , и он забирает твою душу, нет это было не оно!), ты должен за ним приглядывать и давать яблоко , которое должно быть освещено под струёй воды( ну и говорить там пару слов) . Вообщем этот демон выполнит одно твоё желание( если в личной жизни все плохо) , а ты ему за это всю свою жизнь должен давать яблоки. Такое разве возможно? ( кхех*) И зачем мне это? У меня все отлишно 👌. По крайней мере я так считаю))) Но я не знала , что меня ждёт дальше...

 По крайней мере я так считаю))) Но я не знала , что меня ждёт дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя