...

62 10 1
                                    

   И надо мной... Жопа кота! БАСЯ. Так этот комок шерсти мяукнул и пукнул мне в лицо. МАТЬ ТВОЮ. Я вскочила с кровати , так как запах был отвратный. 
   Сразу я услышала смех. Я обернулась и увидела Карла. У него аж слезки проступили.
- Хм - фыркнула я- что смешного?
- Ахаахаххах
Я с нахмуренным лицом пошла в ванную. Какой ужасный вид! А у меня же выступление в 12:30!! Я быстро посмотрела на часы - 11:59!!! Я точно не успею!
  Я быстро начала приводить себя в порядок. Так вроде успела. На часах 12:15 . Я уже одета. Выхожу и на пороге стоит Карл.
– Куда собралась?
– Карл, отойди , мне идти надо.
– Слушай, ты мне дерзишь ?
– Да дерзю, ой то есть дерз.., вообщем неважно. Дай пройти.
– Как скажите миледи. Но при одном условии.
– Карл, только давай быстрей, мне идти надо.
– Хорошо. У тебя же завтра день рождения , да?
– Да
– Ясненько...
– А зачем тебе?
Карл исчез. Я испугалась. На несколько минут я встала и не двигалась. Я опомнилась и посмотрела на часы. О БОЖЕЧКИ. 12:20!!!! Надо не идти , а бежать!
После выступления я отправилась домой. Когда я зашла в квартиру мамы не было. На столе записка : " Не волнуйся. Прийду поздно. Еда в холодильнике. Люблю ." Отлично!!! Развлекусь по полной! - подумала я. Я даже забыла про Карла.
И так завтра мой день рождения и я должна спланировать вечеринку. Ладно ... На мою днюху приглашу лучшую подругу Марину. Ещё Катю, Аню и Ларису. Всех перезвонила и все согласились ! Ура !
Так начнём с еды . Пиццу закажу прямо на вечеринке. Колу куплю. А вот торт мне почему то самой захотелось сделать. Мама уже все купила для него. И так начнём с коржей....
2 гребанных часа спустя*
" Фух. Сделала коржи осталось только крем."
1 час спустя.
" Ну , а что неплохо получилось, осталось украсить."
2 часа спустя.
" ЧЕРТ. Это оказалось очень сложно! Я пыталась нарисовать смайлик, но он получился криворожий. Вот целый час сидела и исправляла"
              ВЕЧЕРИНКА
И так ... Вроде все приготовила , осталось ждать друзей...
***
" бзынь , бзынь"
Из моей комнаты послышался навязчивый звук телефона.
Бегу, бегу! Я подбежала к тумбочке и взяла телефон. Звонила Маринка.
- Ало?
- Ало. Привет Марин) Ты что то хотела?
- Да , ой слушай , а можно я парня с собой возьму ? Хорошо ?
- Нуууу не знаю
- Ну пожаааалуйста
- Ладно- закатив глаза сказала я.
- Ура! Спасибо тебе большое! Я тебя ОБОЖАЮ!
- ой да ладно
- слушай...
- Ну что ещё ?
- А можно остальные подруги , тоже прийдут с ....
- с кем?
- с парнями
- о Боже, да когда ж вы все успели?
- Не важно... Ну так?
- ну ладно... - уже с завистью и злобой сказала я.
- Ой спасибо тебе Жень ! Ты ЛУЧШАЯ. Кстати , а когда своего заведёшь?хи хи
- ой слушай не начинай а?
- да ладно тебе) я просто спросила ))
- все давай мне готовиться надо, к вашему приходу )
- лан, целую
- ага , пока)
После нашего телефонного разговора ,через час приперлись друзья.
- Посмотрите ка, кто пришёл !- сказала я с усмешкой)
- С днём рождения !!! Взвизгнули девочки. Маринка обернулась.
- мальчики! А вы что не поздравляете?! А ну ка!
Три парня высокого роста вошли в квартиру . Да же странно смотрелось , три богатыря , а смущались как девочки.
- Эй! Ну давайте поздравьте Женьку! У человека сегодня праздник!- с упрёком сказала Маринка.
Я немного покраснела. Всегда удивлялась какая Маринка раскрепощенная .
Пацаны вдруг выпрямились и один из них сказал :
- С днём рождения! Меня Олег зовут- пожимая мне руку сказал он.
- ой , спасибо) А остальные что спрятались? Выходите!
- меня Вадим. Ну с др короче.- и протянул мне руку.
- а меня Ромой звать. Ну кто тут у нас взрослым станет? 18 лет! Ну ничего себе!
- Ром перестань)- сказала Марина.
" видимо её парень" и на моем лице появилась легкая улыбка.
- Ну что вы все стоите? Проходите! Только обувь снимайте, я полы только помыла.
Девочки быстро сняли свои туфли, а вот неуклюжие и высокие пацаны еле умещались в коридор. Когда они пытались развязать свои шнурки , пацаны толкались задницами и Бильдта об полки лбом. Из коридора доносились мат и смех . На них было угарно смотреть).
    - Ну что ж. Давайте рассказывайте как вы познакомились?- с улыбкой на лице сказала я.
Все дружно рассказывали свои истории, громко хохотали, пили колу и кушали тортик и пиццу.
    А тем временем  искоса на всю эту церемонию поглядывал Карл.
Наконец то! Долгожданное время моего рождения ! 19:32. Я загадала желание.
- Ну вот! Ты уже законный взрослый человек и к этому случаю ... - крехтя и шурша пакетами говорила Лариса из под стола и доставая большую бутылку шампанского ,- я принесла сюрприз!- и с грохотом поставила бутыль на стол.
- Ой да что ты Ларис... - я выпучила на эту бутылку глаза, - я же никогда...
- ничего я тоже впервые пью шампанское . Заодно и проверим нашу реакцию на алкоголь- она подмигнула мне.
- Ой да ладно , тут только одна Катька самая старшая из нас! Она знает что это! - громко крикнула Аня. Катя пыталась открыть бутылку.
- Ну давай я открою что ты пыжешся?- схватив бутылку сказал Вадим.
- Раз, два, три! Урааа - кричали пацаны . Из горлышка потекла пена.
- Господи, вы как дети!- засмеялась Маринка.
Короче. У всех " реакция " на алкоголь сами знаете какая ...
Все сразу по статистике ( я уже сложила в голове статистику) сваливаются уже после 4-го бокала. Все пьяные вдрызг. Ну я что? Меня не брало! Что ж это такое! Я так хотела почувствовать , такое быть пьяным! Потому что чувствовала себя не в своей тарелке, среди веселых ребят.
Рома пошёл за второй бутылкой вместе с пацанами.
А мы с  девочками остались на  едине. У нас завязался личный разговор .
- Ну вот ты Женька.- сказала Катя.
- Что?
- Почему парня не заведёшь ?
- С моими то таракашками в голове...- я искоса посмотрела на Карла , который сидя на подоконнике улыбался во весь рот.
- Ой да ладно тебе " ик" у всех есть свои таракашки, главное чтобы ты их любила, и Он. И вы вдвоём будете делить свои невзгоды вместе! ИК*
- Кать ты кажется перебрала...
- Ну и чо! Дело же говорит!-подхватила Лариса.
   Потом пошёл Рома с пацанами и второй бутылкой шампанского. Девочки обнимались с парнями, а я обнималась с холодненькой бутылочкой, которую я приложила ко лбу, и грустненько на них смотрела...

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя