Привет, мамочка!

35 5 0
                                    

Послышался скрежет двери . В квартиру зашла мама.
- Доча , я дома!
- Привет, мам...
- Дочь ,прости за тво день рождения... Я просто не смогла прийти. Надеюсь ты ничего не натворила?( принюхивается ко мне) Так так...
- Мам , потом упреки, сначала выйди из дверного прохода , переоденься, я сделаю тебе кофе с тортиком, и тогда уж поговорим обо всем на свете )
- Хорошо милая) я тебя люблю.
   Мы обнялись, а потом , когда мама переоделась, мы поговорили о том о сём... Мамы не было долго потому что, она нашла бойфренда , и все эти два дня она встречалась с ним, но кроме этого она не смогла прийти из за того ,что её задержали на конференции. Если бы она ушла с конференции её бы уволили! И у нас бы не осталось денег на проживание.
- Ну вот , как то так...
- ну ничего себе! Прости мам... Я наехала на тебя и все такое...
- Ой доченька ничего страшного... Кстати я потом тебя познакомлю с Игорем, он тебе понравиться.И ещё что.
- Что?
-А ты нашла себе вторую половинку?
- Мааам
- Ну что? Все твои подруги уже за ручку своего принца держаться! Ну а тыыы????
- Мам ну , а что я...
- Ну ты же самая красивая девочка на планете! Кроме того у тебя вчера был праздник, ну могла бы с кем нибудь и познакомиться! Даже я нашла себе половину)
-....
- Так знаешь что! Если ты не найдёшь себе парня в течении года, я сама тебе его найду!
- Мааам, ну не надо ;(
- надо, надо
- ну маам
- так всё, иди в свою комнату и прибирайся! А потом я накрою на стол и я подарю тебе подарок!
- Урааа
Я быстро побежала в свою комнату прибираться. УХ. Вроде все... Я обернулась и увидела...

-

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя