Я пошла в школу . Как ни странно моей раны на руке не было. И синяков не было после неудачных дней. Очень странно... Ох, как вспомню этот обряд... Аж вздрогну...
Ну ладно , демона вызвала и ждала... Я думала , что ко мне явиться какой нибудь Монстер с красными рогами. Но мои представления были не верны...Я в школе. Вроде день начинался нормально.. Очень странно. Все здоровались со мной. Учитель хвалил меня ...
Но мне казалось, что за мной кто- то следит... И.. и видела какого то мальчика. В темном плаще , ниже его пяток... Да, кстати он летал... Кошмар. Я думала , что схожу с ума...
Ну вот. Иду я по тёмному переулку домой... И опять этот мальчик! Я бежала,и постоянно и постоянно оглядываясь виде , что этот мальчик за мной летит! БОЖЕЧКИ!!!! Я врезалась в столб и упала...
– Твою ж...
Я посмотрела на верх. Это был не столб. Хехе. ЭТО БЫЛ ТОТ САМЫЙ МАЛЬЧИК!!! Меня это ввело в ступор . Я не могла пошевелиться... И я посмотрела ему в глаза. Его локоны свисали из под капюшона...Его красные и безумные глаза смотрели на меня. В руках у него был посох . У Него безумная улыбка ... И при этом всем он ливитировал над землёй. Я не могла промолвить и слова.
–Заказывала демона? Ха-ха вот и я!- сказал он саркастическим акцентом.
– ...
– Чего сидишь? Давай поднимай свою жопень! Время сделки!
Я не понимала , что происходит... И хлопала своими голубыми глазами.
– Ты меня ,что, не слышишь?!
– Ой, прости я ... я ...
- Что? Удивлена? А то что ты вызвала меня и все твои беды закончились? Ты думала, что все так просто? Нееет! Сначала надо подписать контракт !!!! И ты будешь со мной всю свою жизнь!
– Всю жизнь...
– Что?! Тебе что то не нравиться!? Уже жалеешь , что меня вызвала? Ладно... Я пошёл! Что мне на тебя время своё тратить?! Да и кстати. Все вернётся на свои места!
– Нет постой!!! ( фуух*) я согласна!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
ParanormaleМожет ли жизнь измениться из за одного человека? Или не человека😈? Или всего лишь из из росписи в контракте?А может это не случайность? Что же будет с Евгенией? Новые главы " Сделка" появится уже скоро... Не забывайте ставить ⭐️ и подписывайтесь🌚...