Сделка.

50 11 0
                                    

Я шла домой уже с демоном за спиной. Мне было как то не по себе... У нас с ним завязался не большой диалог. Я опрометчиво спросила:
– А... а как тебя зовут хоть...
– Карнэлиус , можно просто Карл.
– А меня..
– Я знаю твоё имя! Я все про тебя знаю...
– Стоп. Ты что знал и про сделку, что я с тобой её совершу!!! Да ты полный гад!!!
– Эй. Не обзываться! А то я уйду.
– Стой, нет не уходи!!!
   Он обернулся ко мне.Легкая улыбка и блестящие с красным отливом глаза украшали его лицо. Он был такой красивый, но опасный. Я не могла смотреть на него и отвела взгляд.Он спросил:
– Что страшно? Посмотри мне в глаза! Посмотри...
Я подняла голову и посмотрела на него. А потом в его глаза.... Мне казалось , что я прошла через ад. Меня схватило судорогой... Я таких глаз в жизни не видела...
– Евгения, видите меня в своё логово...
– Сейчас это называется квартирой. Но там моя мама... Надо быть осторожными...
– А она меня все равно не увидит. Меня видишь только ты.
– Вау. Ну это все меняет.
     Люди проходящие мимо , смотрели на меня с выпученными глазами... То и дело спрашивали : " Все от у тебя хорошо девочка?". А Карл за спиной ржал как конь! Ага ну конечно , все думали , что я сумашедшая... Разговариваю " сама с собой" .
Ну вот мы и дошли до дома. Наступила неловкая пауза... Карл торопливо достал из штанов смятый, как из жопы контракт.
-Ну что же- сказал Карл,- ты уверена?
- да... А ты уверен, что если я прикоснусь к этому контракту, я не заражусь чем нибудь? - с усмешкой сказала я. Ох это было зря...
- Хм... Смело ... Но больше так не делай) моя мстя будет жесткой)))
Карл протянул мне контракт. Я трясущимися руками его подписала.
Но в мгновение когда я его подписывала я очутилась в белой комнате. Какой то писк стоял в ушах. Комната была такой белой, что я щурила глаза.Карл стоял сзади меня с какими то цепями... Он повторил последний раз:
– Ты согласна?
–да....
Раздался громкий и безумный смех. Он взлетел и опутал меня цепями. Моё сердце забилось чаще... Он был так близко ... Карл прицепил цепь к шее , как поводок... И к рукам тоже. Я почувствовала , как начала задыхаться...
Но вдруг я очнулась в своей кровати... Как будто это был страшный сон. Я вся была в холодном поту. Мне было сложно дышать... Мне казалось , что эта цепь все сужалась и сужалась. Я судорожно потирала свою шею. Там цепи не оказалось ...Открываю глаза, а надо мной...

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя